19 часть.

94 7 3
                                    

- Счёт 2:0 в пользу Евы Глоссер.- сказал какой-то мальчик судящий их бои.
Крис - Вау, Ева, ты не только доказала, что достойна места в Бэ Ка Сол, но и не отдала ни одного очка сопернику. Надеюсь ты дальше продолжишь радовать нас такому прогрессу. Ну что Стэн, доволен!? Но я зла не только на тебя, но и на всю команду. Где же ваш настрой? Я видела у каждого из вас бои лучше! Сегодня я вами очень разочарована.. Вы не только проиграли, но и не смогли заполучить ни одного очка в бою с Евой. Скоро начнётся Европейская лига, Ева наглядно показала, что ждет нашу команду, если вы не измените свой настрой. Надеюсь, после этого я увижу огромный прогресс.
Продолжаем тренировки.
Крис ушла.
Фри тоже куда-то начал уходить. Ева предполагала, что он пошёл в лес. Ну а команда же еще больше начала косо смотреть на нее. Еве даже нравилось это. Она надеялась, что команда станет лучше, и ей не придётся уйти от туда. Что же ей делать в такой скучной команде?, по началу она ожидала совершенно другого.
Все начали тренироваться. Ева тоже принялась за тренировки, но стоило ей сделать запуск, как она неожиданно почувствовала невыносимую боль в правой руке. Видимо те бои усугубили ситуацию. Она не знала, что делать, ведь ей нельзя выходить из строя, она должна была попасть в первый состав и принять участие в Европейской лиге. Она решила продолжить тренировки не смотря на боль. Она понимала, что если бы кто-то заподозрил ее серьёзную травму, то всё бы доложили Кристине и ее бы не допустили к боям до полного восстановления. К ней подошёл Рантаро и хотел сразиться. Ева уважала его и все же приняла вызов.
3..2..1.. Беи на арене...
- Ссс - прошипела Ева от боли.
В этот раз боль была намного сильнее чем раньше, но несмотря на это её запуск был идеален.
Р.- Все нормально Ева?
- Да все отлично.
Ева решила не затягивать и уйти с тренировки, ей нужен был отдых.
Р.- Роктавор, займи центр.
- Бесс, мёртвый дрифт.
Бесс петлями нёсся на Роктавора и разбил его на части.
- ААААА, ТЫ МЕНЯ УДЕЛАЛАА, НО ЭТО БЫЛ ПРОСТО ШИКАРНЫЙ ПРИЕМ, ну что, ты согласна на реванш?
- Мне нужно идти, давай в другой раз.
- Но.. Ладно.., до встречи!
Ты начала выходить из здания.
Рауль- Куда ты Ева? Тренировка еще не закончилась
- У меня свои тренировки.
- Хехехее, ну ладно, я рад, что ты раскрыла свой потенциал после эволюции Бэя. Потом побеседуем, мне есть, что тебе сказать.
Ты кивнула Раулю и решила пойти в лес. Ты долго шла через поляну и наконец зашла в лес. Он притягивал тебя и ты дальше и дальше медленно шла, изучая его и запоминая дорогу, по которой ты будешь возвращаться.
Ты вышла к какому-то озеру. Оно было прекрасно. Солнечные лучи невозможно красиво падали на кристально-прозрачную воду. Ты встала на овраг берега и наблюдала за этой прекрасной картиной.

 Ты встала на овраг берега и наблюдала за этой прекрасной картиной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да уж, ты точно человек природы. Ты поняла, что этот лес идеально подходит для твоего умиротворения и тренировок.
- Жаль, что здесь нет арены..- подумала ты про себя.
Ты любила такие места, ведь здесь можно отдохнуть от людей и побыть на едине со своим мыслями. Видимо, Фри по этой же причине так часто здесь находился. Но Ева не хотела случайно здесь с ним увидиться. Она даже ощущала какую-то вину перед Фри, причиной которой являлось то, что она как-будто предъявила права на этот лес. Она чувствовала его энергию в лесу, он весь был пропитан ею.
Она легла на траву и смотрела на небо. В это время ее голову посещали разные мысли. Она настолько была завлечена ими, что не заметила, как начало темнеть. Она провела весь вечер в лесу, и чувствовала себя более эмоционально наполненной.
Ева вернулась обратно в корпус ( теперь ее место проживания). Она разложила вещи, сходила в душ и занялась прочей рутиной. К ней никто не заходил и не тревожил, чему она была рада. Еве написала мама.
.                     Переписка.
- Привет доченька, как там у тебя?
- Все просто отлично
- Тебя там никто не обижает?
- Ой да, мам, я сама кого хочешь обижу, ладно спокойной ночи, мне надо выспаться.
- Доброй ночи, удачи тебе!
Ева прочла, но не ответила. Всю ночь она не могла уснуть. Все же это первая ночь не в родном доме.

фанфик с Фри де ла хояМесто, где живут истории. Откройте их для себя