Судья — Смена сторон, вторая партия.
Тренер — Действуем по той же схеме, но есть еще одна тактика. Кенди делай пас Мие, она будет делать имитацию нападающего удара, но на самом деле, это будет обманка. В этот момент Ева должна подойти и сделать удар за Мию, это должно сработать, ведь соперники будут сосредоточены на Мие, но неожиданно для них, удар будет делать Ева, тем самым, они будут в панике и не успеют принять мяч. Делайте этот прием чаще. Все поняли?
Д.— Да.
Свисток.
Судья — Командам приготовиться ко 2 партии.
Тр. — ПОЕХАЛИ, ДАВАЙ ДАВАЙ!
Все девочки кроме Евы визжали от радости, пусть хоть и их победа была благодаря Еве. Но это хорошо, ведь без хорошего настроя победы им не видать.Вальт и Рантаро подбадривали их, пока Ева молча стояла в стороне. Она смотрела на свою травмированную руку, которая болела еще больше с каждым сделанным приёмом. Но ей ничего не оставалось, как играть дальше.
В. — Эй, Ева, ты чего? Все нормально?
— Да, конечно.
Она опустила руку вниз, надеясь, что никто ничего не заподозрит, ведь её просто напросто снимут с соревнований.
— Долго она так не выдержит, ей нужен отдых и лед, почему она продолжает играть, она же может просто уйти..Хах..Ева Глоссер.., ты намного сильнее, чем кажешься, интересно. — Подумал про себя Фри, смотря на неё.
Он как обычно все знал.
Когда Ева думала о травме, она почувствовала на себе взгляд. Это Фри. Она взглянула на него, Фри же несколько секунд смотрел в её глаза, но вдруг опустил свой взгляд на её травмированную руку, как бы мысленно спрашивая о ней. Ева все поняла, но её удивило это. Зачем вдруг ему интересоваться ее травмой?
Она сделала вопросительный взгляд, на что Фри просто закрыл глаза, на чем-то сосредоточившись. Ева была шокирована, ведь ее рука перестала ныть от боли, ей стало намного лучше. Она поняла в чем дело. Фри использовал свою исцеляющую силу, ведь у него стихия земли, а знак зодиака Скорпион.(Да-да, я знаю, что стихия скорпионов-вода, просто я так хочу. Я упоминала в начале истории, что в этом чуть-чуть не сходится.)
Он открыл глаза и вновь посмотрел на неё. Ева просто легонько кивнула закрыв глаза, в знак благодарности, и в ту же секунду Фри тоже ненавязчиво кивнул ей.
Свисток.
Судья- Команды приглашаются на поле. 2 партия.
Когда девочки шли на свои места, Ева краем глаза увидела, как ту выскочку подозвал к себе тренер. Они что-то оживлённо обсуждали. Та усмехнулась и тоже вышла на поле.
- Что-то не так. — подумала про себя Ева.
Началась 2 партия.
Все шло хорошо. Подача. Пас. Удар. Команда Евы была впереди.
Судья — 7:4, в пользу местной команды.
Ева наблюдала за командой соперников и вдруг увидела как тот тренер кивнул той выскочке, как бы давая знак о чем-то. Та же окинула недолгий взгляд на команду Евы, немного остановя его на ней. Она усмехнулась, но Ева не предала этому особого значения.
Подавала американская команда.
3..2..1.. Мяч со всей силы несётся на Еву, та же, не имея никаких сомнений, готовится принять его. Но вдруг, когда мяч буквально в 30 см от Евы, она падает с дикой болью во всем теле. Она лежит и трясется. Девочки и мальчики подбегают к ней.
Длинный свисток.
Судья — Тайм-аут. Мы вынуждены остановить игру, до окончательных выяснений.
Сайлас поднял Еву на руки и начал нести на скамейку. Все переживали за неё, и ждали всему происходящему объяснений. Когда ее хотели положить на скамью, она отдёрнула руки Сайласа и просто села на нее. Она так же тряслась от дикой боли и гудения во всем теле.Боль в голове не давала ей понять, что сейчас происходит во круг нее. В глазах все было мутно, она слышала как кто-то ругается, и ее голова начинала болеть ещё больше.
Ей дали бутылку воды. Шаса начала поить её, ведь та была не в силах даже удержать бутылку в руках. Ева неестественно дышала, у неё была отдышка. Все испуганно смотрели на неё, а она так же молча сидела и тряслась, но уже более менее приходила в норму.
Вдруг судья начал говорить. Все смотрели на него и ожидали услышать причину.
С.- Во время игры, была использована запрещённая сила. Во время подачи мяча. Лаура Гешри, обладающая стихией огня, применила свою силу, тем самым нанеся вред своей сопернице — Еве Глоссер, за что должна понести наказание — ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ ИГРОКА НОМЕР 7- ЛАУРЫ ГЕШРИ.
Судья показал жёлтую и красную карточку вместе, что означало удаление игрока.
Все смотрели на Лауру, та была в панике, ведь не думала, что все так обойдётся, и администрация узнает правду. Она посмотрела на своего тренера. Тренер злобно посмотрел на неё и сказал так, как будто к этому не причастен.
— Ну что, молодец, выполняй указания судьи.
Но как вы уже поняли, именно об этом плане говорили та выскочка и тренер. Он понимал, что надо убрать Еву с поля, и тогда то, они легко выиграют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик с Фри де ла хоя
FanfictionОт автора: этот фанф для фанатов бэйблейд берст о Фри де ла хоя и его девушке, я добавила кое-что необычное, а именно астрологию, там немного не сходится, но думаю так будет интереснее, надеюсь есть люди которые поймут мою задумку,надеюсь вам понрав...