30 часть.

128 8 6
                                    

Судья подошёл к местной команде.
С. — За нарушение правил, а именно применение своих приобретённых сил, применяется дисквалификация игрока, нарушившего правила. Лаура Гешри снята с этих соревнований. Далее пойдет вопрос о ее дисквалификации до конца сезона. С этим уже будет разбираться администрация. Как ваш игрок — Ева Глоссер? Вы замените ее?
Тренер — Да, ей необходим отдых. На её место встанет Асель Берген. Скажите как это произошло поподробнее.
Судья — Во время подачи противников и принятия мяча вашей командой игроком номер 3 — Евой Глоссер, была применена сила Игроком номер 7 — Лаурой Гешри, что в дальнейшем повлекло тяжелые последствия. Ваш игрок был парализован ее силой и был не в силах принимать участие в игре. Применённая сила была очень мощной, но к сожалению, пока что нам известно лишь то, что эта сила парализует игрока. Игрок номер 7 — Лаура Гешри, будет допрошена после соревнований, по поводу этой ситуации, какую силу она использовала и по какой причине. Тренер американской команды сказал, что не знает ничего о случившемся, говорит, то, что не имеет к этому никакого значения, и что игрок номер 7 сделал это не намеренно. Но как я сказал ранее, дальше с этим будет разбираться администрация. Я оповещу когда продолжиться игра. Приносим вам свои извинения.
Судья ушел.
В. — Я надеюсь, что эту Лауру дисквалифицируют до конца сезона. Зачем ей это было надо?? Так ведь нельзя..
С. — Ты ещё не понял, Вальт? Эта Лаура намеренно сделала так, чтобы Ева не смогла играть. Я думаю, что это все враньё, это никак не могло произойти случайно.
Ш. — Как ты Ева? Тебе лучше?
Все это время Ева так же молча сидела, смотря в пол. Никто не знал, слышала она все это или нет. Тренер переживал по этому поводу, ведь без Евы, команда быстро начнет проигрывать. Никто не знал, что делать. Но Ева все прекрасно слышала, ведь она уже пришла в норму и перестала трястить, но боль осталась.
Р. — Как ты, Ева?
Оставьте её в покое на некоторое время, ей станет лучше. — сказал подходящий к ним Шу и вместе с ним Лэйн.

 — сказал подходящий к ним Шу и вместе с ним Лэйн

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
фанфик с Фри де ла хояМесто, где живут истории. Откройте их для себя