Эта история про одного парня, его имя - Глент. красивый, привлекательный парень, тёмные волосы, на правом ухе есть маленькая серебряная серёжка, она ему очень нравится. живёт в квартире с родителями, есть много друзей, вроде всё прекрасно скажите вы? но не совсем.
уже как пол года он употребляет наркотики, колется и всё это из-за одной плохой компании с которой глент подружился и они втянули его во всё это дело. родители очень переживают за сына, а особенно мать, они пытаются научить его, говорят что-бы он перестал и бросил это дурное дело, но глент их не слушает, это занятие стало для него обычным делом, он не может жить без новой дозы в его организме.
//Глент///
10:16 утра.
-я проснулся от жуткой головной боли, взял телефон в руки и посмотрел на время
Г- чё я так рано проснулся...ай ну да ладно, уже не усну...
-я посмотрел в окно, солнце было такое яркое и сильно светило в глаза, я закрыл шторы и в комнате стало потемнее...
Г- вот так лучше)
-немного посидев в телефоне я решил поесть, а потом сходить прогуляться...
глент пошёл на кухню и заварил себе дошик, к нему пришла мама и села рядом с грустью смотря на сына...
Г- мам ну вот что опять тебя не устраивает? почему ты так на меня смотришь?
М- мне что на сына нельзя посмотреть?..
Г- можно, но не так как сейчас. -грубо ответил он.
М- скажи, ты до сих пор принимаешь эту дрянь?
Г- да и я не собираюсь бросать, ты это знаешь.
М- почему? что с тобой стало? как ты мог докатиться до такого...ты был таким хорошим, всегда нас слушался, друзья у тебя были хорошие, а сейчас связался с какой-то дурной компанией и начал употреблять...-чуть ли не плача говорила она смотря на сына.
Г- мам перестать, живи настоящим хватит говорить о прошлом, я такой какой есть и ты должна уважать мой выбор.
М- я уважаю твой выбор, но я не могу смотреть на то как мой сын постепенно умерает! -уже в слезах говорила женщина.
Г- я не умираю, мне хорошо, я живой как видишь.
М- вот сейчас я вижу, а потом когда тебя не станет не увижу!гленту конечно стало жалко свою маму и он обнял её успокаивая...
Г- не плачь...я не умру...
М- э..это ты пока что так говоришь, а потом будешь жалеть об этом...мама успокоилась
М- пожалуйста глент давай сходим к врачу...он поможет тебе вылечиться....ради меня и папы...
Г- я не хочу, мне и так хорошо...я не собираюсь бросать.
М- прошу тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Ты мой любимый наркотик×
FanfictionПолгода назад, Глент связался с плохой компанией парней, он в шутку решил попробывать наркотики и ему это понравилось. Эти новые друзья подсадили его на этот яд, а после он стал зависим... Он и сам понимает, что надо бросать, что так жить нельзя, он...