-влад растелил мне постель и смотря на меня о чём-то задумался...это продолжалось довольно долго...мг- чё он на меня так долго смотрит?...
Г- влад ты чего так смотришь?
В- ой да я так...ты сейчас что будешь делать?
Г- ну не знаю, скорее всего в телефоне буду сидеть, а ты что?
В- а может мы фильм какой нибудь посмотрим?
Г- фильм? -переспросил глент.
В- да
Г- знаешь, я люблю больше смотреть сериалы, давай включим сериал?
В- хорошо давай)
Г- только давай тут посмотрим? я хочу на диване полежать)
В- хах давай тут, включай какой захочешь)
Г- угу)-я устроился поудобнее и выбрал нам сериал, влад сел рядом со мной и с улыбкой смотрел на меня...
мг- да боже если он так будет продолжать я покраснею..и вообще как-то странно что мы будем смотреть сериал, я раньше никогда с друзьями вместе не смотрел сериалы или фильмы...
Г- влад.
В- что?)
Г- ну хватит уже на меня смотреть...смотри в телевизор!
В- а я хочу смотреть на тебя, сейчас ещё посмотрю немного и перестану смотреть)
Г- ты так весь сериал пропустишь!
В- неа, я же слушаю что там происходит)
Г- ой ну и ладно.
В- а тебе что не нравится как я на тебя смотрю? или ты просто смущаешься?))) -приблизился к гленту слишком близко и с улыбкой смотрел в глаза...мг- что он делает, это слишком близко! я щас покраснею!
- в моих руках была подушка и я кинул её в влада, он засмеялся
Г- т..ты блин! всё не приближался ко мне так близко слышишь!?!??
В- ахахахэа глентик глентик) всё таки ты засмущался)))
Г- да всё отстань от меня, смотреть не даёшь! -забрал у влада подушку и отсел подальше продолжая смотреть сериал.-мы смотрели уже целый час, мне было очень интересно...влад подсел ко мне поближе, я посмотрел на него не понимающим взглядом и отодвинулся подальше, но он снова пододвинулся ко мне, тогда я снова отодвинулся, он снова пододвинулся....
Г- да влад! ты что делаешь я не понимаю!? мне уже отодвигаться не куда!!!
В- а ты и не отодвигайся)
Г- так а ну ка быстро от меня отсел дальше!
В- мм нет) я не хочу)
Г- влад!
В- ну глентик, я же просто подсел поближе к тебе, что тебе не нравится?
Г- мне всё ненравится! отсел я сказал!!!
В- ну ладно прости(-влад всё же отсел дальше, я держал подушку в руках и смотрел дальше сериал...
мг- блин как то я слишком жёстко, он же правда просто подсел поближе, а я так накричал на него, наверное ему обидно...вон даже на меня теперь не смотрит...эх блин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Ты мой любимый наркотик×
FanfictionПолгода назад, Глент связался с плохой компанией парней, он в шутку решил попробывать наркотики и ему это понравилось. Эти новые друзья подсадили его на этот яд, а после он стал зависим... Он и сам понимает, что надо бросать, что так жить нельзя, он...