(л-г)мг- афигеть я иду с владом за руку...с мальчиком!!! никогда бы не мог подумать, что возможно стану геем, что мне понравится парень...хотя это не точно, может он мне просто симпатичен? может на самом деле я его не люблю, только если как друга...с этим я ещё разберусь..
-мы шли и я всё думал о своих чувствах, о владе, о том, что мы сейчас идём за руку...правильно ли это вообще?
(л-в)
мв- я вообще не ожидал, что глентик возьмёт меня за руку, возможно у меня есть шанс быть с ним, может быть я ему понравлюсь...мне очень хочется быть с ним не просто друзьями...
-вдруг глент остановился и куда-то посмотрел, я посмотрел на него...
В- глент ты чего?
- на его лице появилась яркая улыбка и он показал пальцем вперёд, я посмотрел, и это оказалась красивая голубая речка...
Г- влад! влад! речка смотриии!!! ааа
-радостно произнёс глент и побежал к речки.В- хаха, глентик ты что речку в первый раз видешь?)
-он как ребёнок побежал и присел рядом с водой, я подошёл к нему и он посмотрел мне в глаза...
Г- вообще-то нет, я не первый раз вижу речку)
В- тогда почему так обрадовался?)
Г- ну просто, она красивая такая, смотри как солнце ярко светит и от её лучей она прям блестит! красота правда?)
В- ага, очень красиво) - говорил влад с улыбкой и смотрел на младшего..
Г- ты не на меня смотри, а туда!
В- а я хочу на тебя!
Г- а если я не разрешаю смотреть на себя?
В- хмм...а я всё равно буду смотреть)
Г- почему?
В- потому что мне нравится)
Г- а когда тебя водой брызгают нравиться?)
В- меня не кто водой не брызгает
Г- тогда я сейчас буду!- не успел я что-то ответить, как глент набрал в ладошки воду и облил ею меня, это было слегка неожиданно, и вода была холодной
В- ээй!!!
Г- ахаххахаха -глент начал смеяться и снова облил влада водой.
В- ах ты) А ну иди сюда! -побежал за глентом и тот начал убегать.
Г- ааааааа!-я тоже набрал в ладони воду и облил глента, мы смеялись и я догонял его
Г- ахаххахаха аааа
В- аххах ну всё, тебе не куда больше бежать! -говорил влад стоя на против глента примерно на расстоянии трех метров.
Г- а я всё равно убегу!
В- ну и куда же?) у тебя один вариант это речка! -в шутку говорил влад.
Г- тогда я побегу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Ты мой любимый наркотик×
FanfictionПолгода назад, Глент связался с плохой компанией парней, он в шутку решил попробывать наркотики и ему это понравилось. Эти новые друзья подсадили его на этот яд, а после он стал зависим... Он и сам понимает, что надо бросать, что так жить нельзя, он...