34-глава

3.4K 168 114
                                    


- глентик вышел и мы остались с настей одни. она посмотрела на меня и спокойно начала спрашивать

Н- влад, раньше такие случаи у глента бывали?
В- раньше такого не было, а в последнее время что-то происходит...
Н- мне обязательно нужно поговорить с его мамой или папой, это тоже важно и они могут что-то рассказать из его детства
В- да конечно, я сегодня позвоню его маме и попрошу придти завтра, хорошо?
Н- да давай, приходите примерно в такое же время
В- хорошо
Н- влад, возможно у глента есть склонности к шизофрении или какая нибудь форма этой болезни, которая развилась у него после приёма наркотических веществ возможно развитие симптомов схожих с проявлениями шизофрении (расстройства восприятия, галлюцинаторные состояния).

[×Наркотики, в особенности, синтетического производства, оказывают сильно негативное действие на нервную систему человека.Также среди наркоманов немало пациентов, страдающих параноидной шизофренией, которая наблюдается у любителей синтетических аналогов кокаина: амфетамина, первитина, метамфетамина. Симптомы проявляются в виде бредовых идей, слуховых, зрительных и тактильных галлюцинаций.×]
(информация взята из интернета)

В- да я понимаю. и у него сходятся многие симптомы которые я часто замечал при лечил других пациентов...
Н- поговори с ним, он тебя послушает, вы обсудите всё. может есть какие то проблемы..
В- он часто находится в напряжённом состоянии, переживает по каким-то мелочам. всё это может быть из-за того, что он бросает наркотики и его организм вместе с мозговой системой так реагирует на это, впадают в чувство тревожности, как будто он что-то забыл сделать, а именно принять дозу...
Н- это плохо, если сейчас ситуация будет ухудшиваться, то скорее всего его придётся ложить в релиабитационный центр..- настя замолчала и посмотрел на влада, тот помолчал и медленным шагом подошёл к двери взявшись за ручку.
В- я надеюсь, что этого никогда не будет, всё будет хорошо...

- мы попрощались с настей и я вышел в коридор, где меня ждал глентик..

Г- влад, а ты всё?..- спросил младший и подошёл к нему, влад был очень грустный, но что-бы не расстраивать плохими новостями своего парня, он натянул улыбку.
В- да малыш, поедим домой? - взял глента за ручку.
Г- угу, а о чём вы с настей говорили?
В- мы..да так по рабочим делам..
Г- а о чём?
В- обсуждали кое что, я потом тебе расскажу..
Г- что-то случилось да?..со мной всё плохо, чем я болен...я н..не понимаю...- грустно сказал он и влад его обнял.
В- не переживай, всё будет хорошо, давай поговорим об этом когда вернёмся домой?
Г- мг л..ладно..

×Ты мой любимый наркотик×Место, где живут истории. Откройте их для себя