(л-в)
-когда я приблизился к нему то
так хотел поцеловать эти розовые пухлые губки, так хотел почувствовать их вкус...глент не отстранился, просто смотрел на меня даже не моргая...я хотел, но не мог решиться поцеловать его. очень я боялся, что ему не понравится, он ведь и так не любит когда его трогают, мы с ним ели как перешли на этот уровень с объятиями...я не хочу что-бы он боялся меня и вообще после этого перестал общаться- он заморгал и не сильно отталкнул меня от себя, после начал кричать и ругаться...конечно в душе мне было немножко обидно, потому что с каждым разом я думаю, что всё таки он не любит меня, что у меня не получится добиться его...но даже если это будет так, я буду рядом с ним, главное что бы у него всё было хорошо...
(л-г)
- я сел на большой камень у берега и смотрел на воду...она мне напоминала цвет глаз влада, такая же красивая, как он..
мг- как-то я не хорошо поступил-подумал глент и немного задумался о его чувствах.
- влад тоже сел и смотрел на песок, между нами было молчание, какое-то неловкое молчание и напряжённая обстановка после всего что случилось, хотя по сути ничего и не было...
мг- наверное владу тоже неловко, как и мне, тем более что я его отталкнул и немного накричал...а вдруг ему больно?...
- ещё немного посидев в такой тихой обстановке, я встал... подойдя к владу присел рядом с ним и нежно обнял...
Г- прости...-тихо сказал всё так-же обнимая, влад обнял взаимностью и немного погладил младшего по спинке...
В- всё хорошо...тебе не за что извиняться...всё в порядке...
Г- угу...- мы обнимались так долго...я сам не хотел отпускать и отстраняться от влада...
В- нам надо снять футболки что-бы они высохли
Г- х..хорошо давай - слегка заикаясь ответил младший, просто ему было неловко из-за того, что они будут ходить без футболкак.парни отстранились от объятий друг друга
-я смотрел на влада, он встал и снял с себя футболку...я всё так же сидел и завис на его прекрасном теле, меня это как будто манило..
мг- какой же красивый...и вода так сексуально стекает по его прессу, не могу оторвать взгляд...
-я тупо застыл смотря на него, у меня покраснели щёки и я это понял....
В- глент, ауу) ты чего?) - с улыбкой спросил влад и подошёл поближе.
Г- я...
В- рот закрой а-то муха залетит) -приподнял пальцами подбородок глента и улыбнулся, тот лишь больше покраснел и перестал смотреть.
Г- ой что-то я завис...
В- хах) так и скажи, что тебе просто нравится смотреть на меня) я же вижу)))
Г- аа..к..как ты понял...ой тоесть нет! мне не нравится, я вообще смотрел не на тебя! -пытался отмазаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Ты мой любимый наркотик×
FanfictionПолгода назад, Глент связался с плохой компанией парней, он в шутку решил попробывать наркотики и ему это понравилось. Эти новые друзья подсадили его на этот яд, а после он стал зависим... Он и сам понимает, что надо бросать, что так жить нельзя, он...