(л-г)-мы с владом сидели и мне на телефон пришло одно сообщение, по смайликам я сразу понял кто это...я ушёл в другую комнату и начал отвечать. знаете кто мне писал? это была одна девочка её зовут вика, она два месяца бегает за мной, пишет, говорит, что любит меня, я уже ей сто раз объяснял, что я её не люблю, что у нас ничего не выйдет что-бы она перестала меня трогать, но она всё равно лезит...я её уже везде дабавил в чёрный список, но она звонит, находит любой способ написать как то мне...
[если что, вика выдуманная, не та которая в реальной жизни]
переписка:
В- привет глентик!) если что это я твоя любимая вика 💗💗💗💕
Г- ты не моя любимая, хватит выдумывать уже, что тебе опять от меня надо!? ты уже достала меня понимаешь???
В- ну не обижай меня( я просто хочу пообщаться с тобой, как твои дела?)) ☺️
Г- я не хочу с тобой общаться, и переписываться тоже не горю желанием!!!
В- почему?( я же тебя так люблю! 💖💖💖
Г- вик, я тебе уже сколько раз говорил, писал, что у нас ничего не получится! ты не понимаешь что-ли? я понимаю, что ты меня любишь, но пойми я тебя нет, я не испытываю к тебе ничего такого, ты должна это понять, я не буду встречаться с тем кого не люблю!
В- ты полюбишь меня, глент правда! давай будем встречаться пожалуйста, я тебя очень сильно люблю!!!
Г- хватит уже! я же сказал тебе, что нет, я тебя не люблю и с тобой никогда не буду. мне жаль, что мои чувства к тебе не взаимны, но вот так вот вышло. попытайся понять, забудь меня, ты найдёшь себе лучше!
В- как я могу забыть тебя??? ты самый лучший!!! я тебя люблю!
Г- мы с тобой даже не знакомы толком, один раз в школе сталкнулись и всё, ты меня даже не знаешь! не знаешь какой я!
В- давай встретимся? мы познакомимся получше! и тогда ты тоже меня полюбишь!!!
Г- нет. я тебя не люблю.
В- а кого тогда ты любишь? кого скажи же!??
Г- тебя это волновать не должно, я тебе ничего говорить не собираюсь. это всё что ты хотела мне сказать?
В-...я обиделась на тебя ясно?
Г- да мне та лучше, больше не пиши мне.мг- боже как же она меня бесит, надеюсь в этот раз больше не напишет...я уже устал ей что-то говорить, она всё равно не понимает...столько времени ей писал, так влад же один сидит, нужно к нему идти...
-я только вздохнул и хотел выйти из ванны как мне сново пришло уведомление от ВИКЕ!
Г- ЧТО ТЕБЕ ЕЩЁ НАДО!?!!?
В- я на тебя больше не обижаюсь💖🥰 ты мне купишь вкусняшек? 🥺
Г- ААААА БОЖЕ!!! ОТВАЛИ ПОЖАЛУЙСТА!!! ИДИ И СОМА СЕБЕ ПОКУПАЙ!!! ТЫ МНЕ ВООБЩЕ НИКТО В ЭТОЙ ЖИЗНИ!!!! МНЕ ВСЁ РАВНО НА ТЕБЯ!!! ОТСТАНЬ!!! ЕЩЁ РАЗ СЮДА НАПИШЕШЬ Я НАПИШУ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ТО ЧТО ТЫ ЛЕЗИШЬ КО МНЕ, ПРИСТАЕШЬ, ПИШЕШЬ МНЕ С РАЗНЫХ НОМЕРОВ ТЕЛЕФОНА, И ВСЁ ТАКОЕ ЯСНО!?!?!?
В-....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Ты мой любимый наркотик×
FanfictionПолгода назад, Глент связался с плохой компанией парней, он в шутку решил попробывать наркотики и ему это понравилось. Эти новые друзья подсадили его на этот яд, а после он стал зависим... Он и сам понимает, что надо бросать, что так жить нельзя, он...