- я убрался на кухни и пришёл в зал к глентику..он молча лежал на боку и скорее всего до сих пор не мог отойти от увиденных галлюцинаций...мне всегда было очень жаль видеть, как он грустит, волнуется, как плачет. вместо этого хочется видеть почаще его милую улыбку и смех, который слегка напоминает детский...я присел рядом и погладил его по плечу
В- только не переживай малыш, если хочешь мы можем сходить погулять и ты успокоишься? хочешь посмотрим фильм или порисуем вместе? что хочешь?
- влад решил что-то предложить, что может отвлечь младшего от плохих мыслей и они смогут хорошо провести время. после этого вопроса младший немного подумал и всё так-же лёжа к владу спиной сказал.
Г- я хочу дозу..- это прозвучало тихо и совсем безэмоционально.
В- но зайка тебе же нельзя, ты бросаешь наркотики и..- влад не договорил, потому что глент его перебил.
Г- мне очень хочется, не могу так больше..влад..- он повернулся к владу и переместился в сидящее положение, старший взял его руки в свои и посмотрел в эти грустные, умоляющие глаза, которые так и просили разрешение влада. он знал, что гленту тяжело, но он не может согласиться на такое. ведь если будет соглашаться это не к чему хорошему не приведёт, а наоборот сделает зависимость лишь сильнее.
В- я понимаю, но нельзя..ты должен стараться, пытаться отвлекать себя от этих мыслей. знаю тебе трудно и тяжело вот так вот отказываться от наркотиков, но посмотри, как у тебя хорошо получается держаться от них..ты умничка, неужели и в этот раз мы вместе не сможешь заменить их чем нибудь другим?
Г- с..сможем, я постараюсь честно..
В- я верю в тебя - влад обнял младшего и тот обнял взаимно ложа голову ему на плечо. сильная, но в тоже время нежная рука влада, как и всегда поглаживала глентика по спинке. эти действия были уже привычны для него, ведь только объятия с владом и его поддержка могла успокоить и помочь выйти из тревожного состояния. рядом с ним всегда было спокойнее и лучше...парни посидели в обнимку минут 15 и после младший сказалГ- влад..
В- что такое?
Г- мне захотелось порисовать с тобой..мы можем это сделать?
В- конечно можем, где будем рисовать?
Г- я не хочу на кухни..тогда в нашей комнате за рабочим столом?
В- хорошо, пойдём - влад встал и взял глента за ручку. они пришли в комнату и взяли всё что нужно для рисования - бумагу, кисточки, карандаши, баночку для воды и конечно же краски. оба сели за стол и влад посмотрел на глента.
В- и так, что хочешь нарисовать?
Г- мм ну не знаю, что нибудь хочу..
а ты что будешь?
В- мне почему-то хочется нарисовать то место в лесу куда мы гулять ходили. речку, облака, зелёную травку, тот большой камень на котором мы сидели...
такие хорошие воспоминания, меня успокаивают, а тебя?
Г- угу..я помню ещё, как мы там в воде искупались..- младший слегка улыбнулся - когда нибудь ещё съездим туда пожалуйста?
В- обязательно, если захочешь мы поедим в любой день, только чтобы это было не поздно, хорошо?
Г- хорошо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Ты мой любимый наркотик×
FanfictionПолгода назад, Глент связался с плохой компанией парней, он в шутку решил попробывать наркотики и ему это понравилось. Эти новые друзья подсадили его на этот яд, а после он стал зависим... Он и сам понимает, что надо бросать, что так жить нельзя, он...