В- зайка теперь ты тоже кушай, уверен тебе понравиться
Г- хорошо..влад протянул младшему блинчик и в этот раз он его с улыбкой взял.
глент попробывал и ему понравилось, но когда он снова начал подносить его к губам увидел кровь, красную кровь которая вытекала в большом количестве из блина. посмотрев на свою руку он увидел, что уже и по запястью течёт эта кровавая жидкость. зрачки глаз расширились от страха, а сердце застучало как бешеное. он бросил этот блин на стол и быстро встал со стула обращая внимание на влада, у которого в руках было тоже самое, что и у него ранееГ- в..влад нет нет нет выбрось это! не ешь! - крикнул младший и забрал у влада из рук блинчик с кровью после так-же бросил его на стол и с испугом отошёл назад.
В- эй эй малыш ты чего? что такое? - влад не понимал что случилось, ведь для него всё это было обычным и почему нельзя есть он не знал. глент снова посмотрел на свои руки и на руки влада. видя такое количество крови ему хотелось упастью в обморок от страха.
Г- б..быстрее руки, руки надо помыть!..- младший развернулся и побежал в ванную, он включил воду и начал быстро мыть руки. влад пришёл к нему и с непонимание посмотрел на то, что он делает.
В- зачем ты моешь руки?
- докоснулся до плеча глента и тот посмотрел на него.
Г- нет нет! влад не трогай! помой, помой руки сначала!
В- но зачем?
Г- ты не видешь что происходит?? всё в крови и я..я н-не знаю почему...н..наверное это я что-то не то добавил и всё испортил...да всё из-за м-меня...- глентик начал садиться на пол и закрыл лицо руками, а после его слов я понял, что у него начались галлюцинации...я присел и обнял его поглаживая по спинке
Г-..в..влад *всхлип* откуда взялась к..кровь..это всё из-за меня..- вытер слезу и закрыл глаза.
В- тише тише, солнышко это не из-за тебя..на самом деле нету никакой крови у тебя просто галлюцинации...они скоро пройдут, но если нет выпьешь таблетки и поспишь...- влад обнимал и успокаивал парня, младший в свою очередь тоже его обнял и лицом упёрся старшему в шею.
Г- г..галлюцинации..
В- да такое бывает в твоём случаи, если будут часто появляться то это плохо...
Г- *всхлип* н..не хочу... - обнял влада крепче и заплакал.
В- зайка не плакай всё будет хорошо...когда такое случится снова ты должен понять, что это не правда и обязательно скажи мне я помогу...
Г- а..а как мне отличать реальность от галлюцинаций?..эта кровь такая реалистичная...
В- если ты один будешь видеть или слышать что-то, то это галлюцинации, а если я тоже слышу или кто-то другой, то это взаправду происходит
Г- п..понятно..
В- я с тобой, пойдём на кухню ты скажешь мне что ты видишь
- влад встал и протянул младшему руку, тот её взял и тоже встал с пола. ему было очень страшно увидеть эту кровавую картину снова, поэтому не хотелось идти. но всё же рядом был влад и с ним было спокойнее.- мы вышли из ванны и направились на кухню..я держал глентика за ручку и он шёл немного позади прячась за мою спину. конечно ему было страшно, на его месте я бы тоже боялся. тем более у него такие реалистичные галлюцинации, которые со временем скорее всего будут только усиливаться и я это понимаю
В- сейчас ты видишь что нибудь? покажи мне..- младший стоя за спиной влада посмотрел на стол где они недавно ели и немножко подуспокоился, ведь сейчас всё выглядело обычно и без ничего.
Г- н..ничего нету..нету крови..- тихо сказал и посмотрел на влада.
В- хорошо, что нету...ты толком ничего не поел, давай сейчас сядешь покушаешь?
Г- нет я не буду..- глент посмотрел на тарелку с приготовленными блинами и вспомнил то, что видел.
это было так мерзко, противно и страшно, откуда вообще могла взяться кровь, да ещё и так много.
эта галлюцинация его так сильно напугала, что теперь он не хочет даже прикосаться к еде. боится, что это видение может повторится снова.
В- точно не будешь кушать? я могу приготовить тебе что нибудь другое, хочешь? - спросил влад и младший помотал головой.
Г- не хочу спасибо..- владу хотелось его уговорить поесть, но он не стал этого делать, просто не хотел сделать хуже. ведь он уже знает, что если начать давить на младшего он начнёт переживать, волноваться и будет кричать, а после плакать. такого влад конечно же не хотел, поэтому не стал уговаривать поесть.
В- хорошо, тогда поешь попозже?
Г- угу..
В- мы..можем поговорить о вчерашнем дне? что случилось в школе? кто тебя обидел? - взял парня за руку и посмотрел в его глаза, тот помолчал и помотал головой.
Г- н..нет ничего не случилось..я..я просто..просто..- отпустил взгляд на пол и не знал что придумать.
В- зайка не ври мне пожалуйста..я не буду ругаться, я просто хочу чтобы ты сказал что случилось...
когда ночью ты спал я заметил покраснение на твоей щеке..от чего это? тебя кто-то трогал?
Г-..э..это вика меня ударила..я..я просто высказал ей всё, а потом она накричала и ушла..вчера т..ты мне в школу положил шоколадку с запиской и..и я хотел её сохранить *всхлип* н..но одноклассники всё порвали..у-у меня не получилось склеить её..- пару слёз скатилось по его щеке глентика и он вытер их рукой.
В- солнышко..- влад обнял парня и погладил по спинке, а тот прижался к нему - ты так расстроился из-за моей записки?..я могу написать тебе новую, могу много написать..только попроси я сделаю всё что захочешь..и эта вика, какое право она имеет прикосаться к тебе, давай я поговорю с ней и всё объясню?
Г- в..влад спасибо, н..но не надо всё хорошо..о-она теперь точно не будет ко мне подходить не нужно с ней разговаривать..
В- хорошо малыш, раз ты не хочешь я оставлю её..просто я переживаю за тебя, может у тебя болит что нибудь? она же наверное сильно ударила да?..давай крем принесу сейчас намажем?..
Г- не нужно правда..со мной всё нормально..я-я пойду полежу..- он отпустил руку влада и ушёл в зал, а после лёг на диван..старший посмотрел ему вслед и вздохнул______________________________________
Слов- 1040
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Ты мой любимый наркотик×
FanfictionПолгода назад, Глент связался с плохой компанией парней, он в шутку решил попробывать наркотики и ему это понравилось. Эти новые друзья подсадили его на этот яд, а после он стал зависим... Он и сам понимает, что надо бросать, что так жить нельзя, он...