20:15
(л-г)
-я начал просыпаться и открыл глаза
мг- ой а мы что дома уже?..или мне всё приснилось, а вдруг это был сон и мы на самом деле не были не на какой речки, не обнимались, не бегали в воде, даже чуть не поцеловались...
- я только начал думать и в комнату зашёл влад, я посмотрел на него и только что понял, что лежу у него в комнате на кровати
В- глентик ты уже проснулся, а я думал, что всю ночь уже спать будешь) - улыбнулся и сел рядом с глентом.
Г- а д..да..
В- ты наверное вечером спать сильно хотел и уснул да?
Г- не знаю...а как я тут оказался?
В- ты чего всё забыл?
Г- а ч..что было?
В- мы же с тобой ходили в лес, на речку, сидели вместе, промокли в воде...ты разве не помнишь?
Г- я помню, помню...просто подумал, что всё это мог быть сон,
а как мы дома оказались?
В- ты уснул у меня на плече, потом я взял тебя на руки и дойдя до машины положил на задние сиденье, после уже дома я одел на тебя новую футболку и уложил спать, кстати ты так мило и крепко спишь)мг- как я так уснул, так ещё на его плече!? блин, а он меня ещё и на руках таскал, футболку одел, спать уложил...такой хороший...
Г- прости...тебе наверное было тяжело таскаться со мной, почему просто не разбудил?
В- не переживай, мне было не тяжело, ты просто лёгкий и худенький. я тебя попробывал разбудить, но после решил, что не надо, пусть поспишь)
Г- оу да..н..ну спасибо)
В- пожалуйста) если захочешь я могу тебя и просто так на руках нести, мне понравилось)))
Г- д..да нет не надо...
В- ну хорошо, а теперь мы идём кушать, пошли)
Г- пошли)-мы пришли на кухню и я сел за стол, влад поставил на стол тарелки и тоже сел, так вкусно пахло, просто нет слов
-я всё съел и пил чай с конфетами
Г- спасибо большое, ты так вкусно готовишь!
В- пожалуйста) ты таблетку выпей не забудь!
Г- угу, сейчас выпью
В- давай)- я взял таблетку и стакан воды, выпил эту таблетку и посмотрел на влада
Г- я выпил)
В- молодец)
Г- а что ты сейчас делать будешь?
В- ну не знаю, ничего, а ты ?)
Г- я наверное полежу
В- хах, ты столько спал, не выспался что-ли?
Г- выспался, я просто полежу позалипаю в телефоне)
В- хорошо)
Г- а кстати, почему ты положил меня на свою кровать, а не на тот шикарный диван где я обычно сплю ? - скрестив руки на груди спросил подозрительно глент.
В- а ээ...я что-то не подумал, просто захотел что-бы ты полежал рядом со мной)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Ты мой любимый наркотик×
FanfictionПолгода назад, Глент связался с плохой компанией парней, он в шутку решил попробывать наркотики и ему это понравилось. Эти новые друзья подсадили его на этот яд, а после он стал зависим... Он и сам понимает, что надо бросать, что так жить нельзя, он...