так прошло пол года. каждый день, каждая ночь была похожа на другую. за это время глент не изменил своё решиние по поводу больницы и врачей, негатив и страх к ним наоборот лишь усиливался. в итоге это привело к тому, что изредка он переставал соображать и понимать что говорит, что делает, он часто терял память на какое-то время и владу приходилось что-то с этим делать.
но все эти переживания, волнения, стресс за любимого человека привели к тому, что у влада обнаружили рак мозга и находился он уже на 3 стадии. опухоль распространялась очень быстро и к сожалению влад узнал об этом слишком поздно..он уже давно начал себя плохо чувствовать, у него иногда двоилось в глазах, его часто тошнило, сильные боли в голове мучали ежедневно, но влад скидывал все свои проблемы в самый конец, как ненужные. он не заботился о своём здоровье, у него не было времени для себя. хотя нет время было, просто он тратил его на глента, чтобы быть рядом и заботиться о нём, быть вместе как можно дольше...и всё же в один из дней, когда владу стало слишком плохо он обратился в больницу к знакомому хорошему врачу. влад понимал, что ему плохо, он понимал, что все эти симптомы не просто так...и когда пришли анализы, когда всё точно подтвердили у влада рухнуло всё. врач говорил, что результаты очень плохие, но они могут сделать опирацию, чтобы хотя бы немного продлить жизнь и сделать так, чтобы опухоль не распространялась слишком быстро. могут провести разные хирургические вмешательства, но жить он всё равно долго не сможет. у всех поразному, а в его случаи это не больше 2-3лет жизни и всё. абсолютно любой день может оказаться последним. каждый человек индивидуальный со своими проблемами по здоровью, и видимо это наследственость владу досталась от родителей, ведь у отца было тоже самое.
гленту он ничего не рассказывал, а сам очень сильно страдал, страдал вдвойне и сам уже сходил с ума...
это просто был конец его счастливой жизни, которая могла бы быть. влад плакал, захлёбывался слезами в ванной комнате и каждый день боялся, что больше не сможет проснуться, что больше не сможет увидеть, посмотреть на глента...на его мальчика, самого родного и любимого человека..что ему теперь делать, что будет с глетом, когда влада не станет, кто будет заботиться о нём? когда заботиться просто некому...влад не мог представить что будет дальше..
***
прочитав очередное длинное сообщение от врача о том, что полностью избавиться от опухоли не получится и даже если он сделает всё как говорит врач долго он не протянет, а кто знает когда сердце перестанет биться...влад со слезами на глазах ложит телефон на тумбочку и в глазах всё снова двоится, он опирается рукой об стенку и закрывает глаза..через пару секунд становится лучше и влад идёт обратно к глентику в спальню...ведь быть рядом это всё что он может сделать...старший садится рядом и не перестаёт смотреть на укутаное с головой в одеяле тело парня, на тело которое вновь задрожало, а значило это лишь то, что младший тихо плачет. плачет по не всегда понятным для влада причинам, но старший склоняется к тому, что всё это состояние происходит из-за проблем с психикой, галлюцинаций, жутких кошмаров, испытаного стресса, страха, ну и конечно же он просто напросто скучает по родителям...влад приоткрывает одеяло и видит каждый день одну и туже картину...сколько слёз он сможет ещё выплакать, когда это всё прекратиться, когда всё станет хорошо? да уже никогда..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Ты мой любимый наркотик×
FanfictionПолгода назад, Глент связался с плохой компанией парней, он в шутку решил попробывать наркотики и ему это понравилось. Эти новые друзья подсадили его на этот яд, а после он стал зависим... Он и сам понимает, что надо бросать, что так жить нельзя, он...