21-глава

4.2K 193 133
                                    


13:27

влад уже как два часа назад проснулся и просто сидел в своей комнате, он не знал идти ли ему сейчас к гленту или нет

мг- вдруг он ещё спит? хотя вряд ли, а если он меня не хочет видеть? вдруг сейчас я сделаю только хуже для него...может ему просто нужно полежать, подумать, успокоиться.
он всю ночь вчера плакал бедный..

- я ещё пару минут подумал и решил пойти к нему. зайдя в зал я увидел, что он как и вчера лежал на диване укутаный с головой пледом

мв- он не спит случайно?

- я сел рядом с ним на диван и потрогал за плечо..

В- глентик, ты не спишь?
-спокойно и немного тихо говорил влад, что-бы не напугать младшего.

- в ответ я ничего не услышал, глент только поправил на себе плед и всё, но зато я понимал, что он не спит

В- как ты себя чувствуешь? всё хорошо?
Г-...
В- наверное у тебя голова болит после вчерашнего, давай таблетку принесу?..-спрашивал влад, но в ответ было лишь молчание.
В- ты не хочешь со мной разговаривать да?
Г-...
В- пожалуйста не молчи...глентик, прости, что вчера мне пришлось забирать то, что ты не хотел мне отдавать...я знаю тебе трудно, знаю что после этого ты злишься на меня, но я лишь хочу тебе помочь, давай сделаем несколько шагов в нашем лечении...я верю, что у тебя всё получится. будет трудно, будет тяжело бросить, но ты сможешь, если будешь слушать меня...
Г-...
В- пожалуйста не обижайся и не злись на меня, я хочу что бы мы с тобой были честны, доверяли друг другу, говорили правду...и надеюсь ты тоже этого хочешь...- говорил влад смотря на спину младшего и ждал хоть какой-то реакции, но её не было.
Г-...
В- наверное ты не желаешь со мной разговаривать, прости...
я уйду и буду у себя в комнате,
если ты захочешь что-то сказать то приходи. только пожалуйста, прошу тебя выпей таблетку...

- я встал и ушёл в свою комнату. к сожалению разговор у нас не удался от слова совсем, это меня очень расстроило...надеюсь он полежит и снова со мной заговорит...

(л-г)

- вчера ночью после всего что случилось, я лежал и плакал сжимая одеяло в руках...на тот момент со мной что-то происходило, когда влад захотел забрать у меня мою дозу, я сразу спрятал её за спину и не хотел отдавать, как будто этот белый парашок моя жизнь, которую я защищал и не хотел отдавать, а эта жизнь мне была нужна...я и сам понимаю, что страшно зависим от наркотиков, и из-за этого начинаю вести себя как незнаю кто, со мной происходит что-то непонятное...

×Ты мой любимый наркотик×Место, где живут истории. Откройте их для себя