утро 10:17(л-в)
-я проснулся, зайдя в зал я увидел, что глентик ещё спит...
мв- какой хороший) ладно пусть поспит, а я схожу в магазин...
-я оделся и ушёл в магазин...
(л-г)
-проснувшись я ещё пару минут полежал на этом замечательном диване, а после решил встать...зайдя к владу в комнату его так не оказалось, во всём доме его не было...
мг- наверное ушёл куда-то, ладно пойду посижу в телефоне...
-прошло минут 10, и как всегда обычно это чувство приходит у меня утром, я потерял какую-то энергию, была слабость в организме, мне нужна была доза...
мг- мне нужна доза прямо сейчас...я уже немогу, я потерпел минут 5 и всё, но я же хочу бросить...надо держаться...
(л-в)
-я сходил в магазин за продуктами и шёл домой к гленту...дойдя я открыл дверь и поставив пакеты на кухню пошёл к гленту...то что я увидел для меня было не так уж неожиданно, он сидел на диване и снова принял дозу, в его руке был шприц...наверное он даже не заметил как я пришёл и от испуга что увидел меня вздрогнул...
В- глент...
15 минут назад.
мг- я так больше не могу, всего последний раз приму и всё, это точно будет последний раз...так где мой телефон?
-я взял телефон и позвонил николаю...
Г- привет, можешь сегодня принести дозу на другой адрес?
Н- привет глент, да конечно могу, а ты что сегодня не дома был?
Г- да у друга переночивал...
Н- а ну ясно, давай скинь адрес и через 10 минут выйдешь на улицу тебе всё передадут.
Г- отлично спасибо!
Н- да пожалуйста)-я нервно смотрел в окно и боялся, что влад придёт раньше и тогда я не смогу взять дозу...но нет, я успел выйти на улицу, всё взял и радостный снова зашёл в зал, сев на диван я взял шприц и начал делать процедуру, ввёл себя наркотический препарат и почувствовал такой кайф, но вдруг когда я хотел уже вставать и выбрасывать пакетик с использованым шприцом я увидел влада....он стоял и смотрел на меня...мои глаза забегали, а сердце так быстро застучало от страха...
мг- он всё видел...я его даже не заметил, как же так, что он теперь скажет...я должен был сдержаться и не принимать, а я опять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Ты мой любимый наркотик×
FanfictionПолгода назад, Глент связался с плохой компанией парней, он в шутку решил попробывать наркотики и ему это понравилось. Эти новые друзья подсадили его на этот яд, а после он стал зависим... Он и сам понимает, что надо бросать, что так жить нельзя, он...