3-глава

5.8K 221 291
                                    

Г- влад прости мне уже домой надо...
В- ой да, что-то мы засиделись с тобой, поздно уже...пошли я тебя провожу?
Г- а...д..да я сам могу дойти...тут не далеко...
В- нет уж, я тебя провожу, пошли)
Г- ладно...

-мы с владом дошли до моего дома, я дал ему свой номер телефона и он мне свой, как же я был рад, что мы познакомились...

Г- влад, спасибо что проводил)
В- пожалуйста) ну ладно глентик тогда пока, надеюсь скоро ещё увидимся)
Г- да влад пока)

мг- он меня так мило назвал, глентик...)

-мы попрощались и я пошёл домой уже зная что сейчас будет...зайдя я разулся и пошёл в свою комнату...

М- глент! наконец то ты пришёл! где ты был!? мы с папой так волновались! почему ты на звонки не отвечал? где ты был?...
-с волнением говорила мама.
П- да он наверное кололся опять со своими дружками!
Г- я просто гулял! а телефон был выключен. ненужно волноваться обо мне.
М- да как же не волноваться? вдруг с тобой что-то случилось бы...
Г- со мной всё хорошо!
П- ты тут нам ещё покричи давай! иди уже к себе! -строго говорил отец.
Г- вот и пойду!

-я ушёл к себе в комнату закрывая дверь на замок, лёг на свою кровать и закрыл глаза, но сразу же вспомнил про дозу и стал метаться по комнате в поиске шприца..найдя его я сел на кровать и сделал процедуру. ввёл в себя наркотический препарат, это был такой кайф, я закатил глаза от удовольствия...после выкинул шприц и пакет от наркоты.

мг- как же хорошо...интересно, а как бы влад отреагировал на то что я принимаю наркотики...не хочу ему об этом говорить...

-я лёг спать, но заснуть так и не получалось, а все потому, что я не мог перестать думать о влада...мы так неожиданно познакомились, а если бы мы вообще не сталкнулись? что бы было? мы бы даже не познакомились, я бы его не знал, он бы не знал меня...

мг- он такой красивый, блин мне кажется, что я гей...мне кажется, что я влюбился в парня...

- с разными мыслями в голове я всё же уснул...

утро. 13:30

(л-г)

-я просто сидел в телефоне и вдруг мне кто-то позвонил...это оказался николай

Г- да?
Н- глент привет, слушай тебе сегодня нужна будет ещё доза? просто если надо давай сразу тебе привезут, а то я вечером не смогу...
Г- а да хорошо давай, куда мне подойти что-бы забрать?
Н- примерно через минут 15 будет лежать под скамейкой у твоего подъезда, деньги положешь вместо дозы как обычно.
Г- хорошо, пока
Н- пока

×Ты мой любимый наркотик×Место, где живут истории. Откройте их для себя