33-глава

3.6K 157 94
                                    


когда парни дошли они сели в машину и вскоре доехали до больницы. влад взял младшего за руку и они поднялись на нужный этаж, как и в предыдущих раз

Г- владик, а что сегодня меня будут спрашивать? - не много боясь говорил он и потрогал плечо влада.
В- не бойся малыш, просто нужные вопросы позадают, я буду рядом..
Г- тогда хорошо, пойдём да?

- он хотел уже зайти, но я его остановил, мне нужно было отдельно поговорить с настей, а потом уже всем вместе

Г- что такое?..
В- ты можешь посидишь тут немножко хорошо? - спросил влад, после чего младший сел на стул и кивнул, старший присел напротив и взял его за ручки.
В- только не уходи от сюда, я кое что спрошу и позову тебя, хорошо зайка? - спокойно спросил влад смотря в его слегка грустные глазки.
Г- угу..

- я посмотрел на него и зашёл в кабинет. за столом сидела настя и обратила на меня внимание

Н- привет влад, а где глент?
- спросила она складывая стопку бумаг и посмотрела на влада.
В- привет насть, он в коридоре, я попросил его посидеть немножко. мне нужно с тобой отдельно поговорить по поводу его последнего поведения...
Н- хорошо, давай сейчас присядим и поговорим

они сели за стол друг на против друга

Н- рассказывай случилось?
В- в общем, когда я записывался на сегодняшний приём к тебе это было из-за одного случая, но теперь их два и мне нужно их обсудить с тобой...вчера утром позвонила мама глента и пригласила нас в гости, мы согласились и хотели рассказать ей о наших с глентиком отношениях, чтобы родители были в курсе этого но, он начал переживать и бояться, что они очень плохо на это отреагируют, особенно папа...я его успокаивал и говорил, что мы можем не говорить про это, он вроде бы успокоился и всё стало хорошо...
- сделал не большую паузу.
Н- так...
В- я ушёл в душ на минут 15 и когда пришёл, увидел, что он сидел на полу и в маленькие кусочки рвал салфетку смотря в одну точку в окне...когда я сел рядом и начал спрашивать, что такое и что он делает, он никак не среагировал и только через пару секунд резко как будто ожил и посмотрел на меня...
и после всех моих вопросов, что это было, почему он не реагировал на меня, рвал салфетку, он говорил, что это не он и что он не делал этого...а потом началась истерика.
я смог его успокоить и уложить в кровать, на все просьбы дать телефон и заказать наркотики конечно же я отказал...когда он проснулся я ещё раз спросил тежи самые вопросы и в этот раз он всё вспомнил, но говорил что ничего не понимает и по его глазкам было понятно, что он в какой-то растерянности и переживании.
поэтому я не стал дальше поднимать эту тему...
Н- мг, а второй случай тоже вчера произошёл?
В- да только уже ночью, после того как мы вернулись от его родителей
Н- как они отреагировали на ваши отношения?
В- всё было замечательно, они очень хорошо к этому отнеслись и мы с глентиком были рады, потом пришли домой и легли полежать...

×Ты мой любимый наркотик×Место, где живут истории. Откройте их для себя