37-глава

3K 149 77
                                    


(л-в)

- я искал глентика и с каждой минутой переживал лишь сильнее, потому что не мог найти..боялся, что с ним могло что-то случится. я звонил ему много раз, но потом вспомнил, что его телефон остался дома и мне уже хотелось звонить в полицию...
я решил последний раз оббежать всё и посмотреть, хотя в такой темноте толком ничего и не увидешь

когда влад бежал пытаясь рассмотреть всё во круг, он остановился и увидел чёрный сидящий силуэт человека, ему было сразу понятно кто это и он быстро подбежал к нему

- когда я понял, что это мой мальчик, моё сердце "выдохнуло"
и я подбежал к нему начиная крепко обнимать и поднимать с земли...у него дрожало всё тело и были супер холодные ручки, а по лицу текли слёзы...

Г- в..владик.. *всхлип*
В- котёнок, господи слава богу я тебя нашёл.. малыш ты не представляешь как я сильно испугался за тебя, пожалуйста никогда так больше не делай, пообещай мне...- говорил влад крепко обнимая младшего, тот прижался к нему и плакал.
Г- о..обещаю *всхлип* п-прости меня, прости...*всхлип*
В-тшш..тшш..всё зайка всё, идём, идём домой...чтоб ещё раз мы вышли так поздно гулять, никогда больше.
Г- *всхлип*

- я снял с себя кофту и одел на него, потому что он был очень холодный...

Г- т..ты же замёрзнешь..*всхлип*
В- нет малыш нет, всё хорошо

- я чмокнул его в щёчку и взял за ручку начиная идти домой..

***

парни были уже дома. первым делом влад успокоил младшего и оба переоделись в домашнюю одежду

- я взял его на руки и положил на кровать укрывая с верху пледом и оделом, а после выключил свет и лёг рядом...он до сих пор немного дрожал и его сердце билось с бешеной скоростью. глентик прижался ко мне и обнимал, я так-же крепко обнял его и согревал поглаживая по волосам

Г- я...я т..так испугался, там был не ты, а пьяный дядя...- тихо говорил глент и вспоминал его.
В- зайка не бойся, сейчас я рядом и мы вместе...я очень прощу тебя слушаться меня, если не хочешь чтобы такое повторилось снова, ты меня понял?

последняя строчка прозвучала немного серьёзнее и строже чем все остальные, как будто влад ругал его за то, что было, но младший был согласен с этим и лишь сильнее прижался к любимому упираясь личико тому в шею...

×Ты мой любимый наркотик×Место, где живут истории. Откройте их для себя