парни не спеша шли по ночным улицам держась за ручки и молча гуляли. младшему стало лучше и он мог успокоиться в такой тихой и тёмной обстановке улиц, особенно в присутствие любимого человекаГ- владик..- вдруг сказал глент и посмотрел на влада.
В- что такое зайка?
Г- можешь покачать меня на тех качелях пожалуйста? - он показал указательным пальцем в сторону площадки с качелями и влад улыбнулся.
В-конечно, пойдём
Г- спасибо..- глентик сел на качели и я его потихоньку раскачивал. на площадке было довольно темно, лишь один светящий уличный фанарь освещал дорогу и придавал необычную атмосферу, а лёгкий прохладный ветерок обдувал наши волосы и по коже пробегали мурашки...это был очень запоминающийся момент в моей жизни. я смотрел на милое личико глентика и увидел на нём улыбку.. наконец-то он улыбается, пусть и не долго, но улыбается...
влад был счастлив этому моменту и искренне улыбнулся смотря в даль продолжая раскачивать качели
- я ещё немножко его покачал и он сказал, что хватит. качель остановилась и он слез смотря на меня, а я взял его за руку
В-пойдём домой?
Г- угу, пойдём..
В-хорошо- мы отправились домой. было уже поздно и стукнуло 12 часов ночи, а у нас в это время полностью выключают свет во дворах, на площадках и ещё много где, потому что время позднее и все спят. когда резко свет выключился я посмотрел на глентика и он прижался ко мне, я погладил его по спинке и сказал чтобы он не боялся. тогда он крепче взял меня за руку и мы пошли. идти нам до дома было не долго и примерно на половине пути глент начал говорить...
Г- влад, а ты хочешь спать?
В- я? ну немного да, а ты?
Г- а я нет) - он улыбнулся и посмотрел на влада.
В-ну ничего домой придём и захочешь наверное..
Г- я не хочу спать, я передумал идти домой, давай гулять дальше?
В- малыш уже поздно, да и фанари на улице выключили уже, в такое время нужно ко сну готовиться, а не гулять
Г- ну а если я хочу гулять именно сейчас?..
В- мы сможем пойти гулять завтра, а сейчас пойдём домой, хорошо?
Г- не хочу домой..- он остановился и опустил голову вниз изображая обиженного, влад повернулся к нему и взял за обе ручки.
В- зайчик не расстраивайся пожалуйста, обещаю, что завтра мы сходим погулять...а вот если бы ты учился в первую смену, я бы не разрешил гулять так долго, но ты же учишься во вторую, так что мы гуляем..
Г- ну давай ещё погуляем?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Ты мой любимый наркотик×
FanfictionПолгода назад, Глент связался с плохой компанией парней, он в шутку решил попробывать наркотики и ему это понравилось. Эти новые друзья подсадили его на этот яд, а после он стал зависим... Он и сам понимает, что надо бросать, что так жить нельзя, он...