чайник постепенно нагревался и влад услышал звук своего телефона в спальне. ему кто-то звонил и быстро дойдя до комнаты, чтобы успеть ответить влад снова взглянул на младшего, который всё так-же лежал под одеялом и вроде немного притих..влад взял в руку телефон и присел на кроватьмв- неизвестный..
раздался незнакомый мужской голос
В- да?
? - здравствуйте, это вы Влад верно?
В- здравствуйте, да я..а вы кто? с кем я разговариваю?
? - я глав врач городской больнице. вы знаете Ирину и Дмитрия Чашейко?
В- д-да я их знаю, но ч..что вы хотите сказать..- у влада в несколько раз быстрее начало биться сердце, а на глазах наворачивались слёзы, ведь он понимал, что сейчас скажут.
? - сегодня утром произошла сильная авария и они погибли..
примите мои соболезнования и пожалуйста передайте эту информацию родным, чтобы все были в курсе..после услышаного от врача телефонный звонок оборавался и влад с испуганым, побледнелым до ужаса лицом встал с кровати и просто не знал что теперь делать.. он думал, что сейчас не выдержит и упадёт в обморок, ноги так и подкашивались..казалось, что всё это страшный кошмар и влад не может найти выход, не может проснуться
Г- в..влад, а кто это звонил, п-почему ты перестал разговаривать?..кого ты знаешь?..
- младший лежал и слышал, что тот с кем разговаривает, но когда влад убрал телефон и встал с кровати глент почувствовал это и приоткрыл одеяло взглянув на парня, который повернулся и ели сдерживая слёзы улыбнулся.
В- в..всё хорошо малыш..это..это мне по работе звонили..вижу ты немного успокоился...я..я сейчас за чаем схожу и вернусь к тебе, хорошо?
- парень снова отвернулся и по щеке покатилась слеза, но глент этого уже не увидел.
Г- хорошо..а почему ты заикаться начал? тебе нехорошо?..что-то на работе случилось?..
В- нет..нет всё нормально, тебе не нужно об этом беспокоиться, отдыхай..я сейчас приду...
Г- угу..влад ушёл в зал и присел на диван закрывая лицо руками...он не мог сдерживать слёзы после того что случилось, ведь на его глазах рушилось всё что могло. почему в один день всё так резко изменилось...теперь у глента нету никого, никого кроме влада... парень уже не знал как ему быть, если он сейчас скажет это глентику, которому сейчас и так очень тяжело и он находится в истерике, то что будет тогда..это добьёт его на все 100%
В- успокойся влад..в..всё будет хорошо..*всхлип* ты не должен показывать свою слабость гленту, это его заставит переживать и волноваться ещё б..больше...- тихо сказал он сам себе и сделал глубокий вдох с медленным выдохом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Ты мой любимый наркотик×
FanfictionПолгода назад, Глент связался с плохой компанией парней, он в шутку решил попробывать наркотики и ему это понравилось. Эти новые друзья подсадили его на этот яд, а после он стал зависим... Он и сам понимает, что надо бросать, что так жить нельзя, он...