прошло две недели
15:38
за окном светило ярокое, тёплое солнце и попадала лучами на руки парня, который сидел за рабочим столом и неторопливо печатал. дома влад был один, так как глент в это время находился в школе. и да, как вы поняли он не согласился на то лечение которое предлогал влад. ему просто хотелось быть с любимым, он боялся всех этих больниц и ложиться туда полностью отказывался.
сегодня глент снова пошёл в школу, не смотря на все слова влада о том, чтобы он не ходил. старший не хотел отпускать его в это место, где он будет совсем один. ведь когда они не вместе может случится что угодно. всё таки у глента присутствуют сдвиги, есть склонность к шизофрении и появляются реалистичные галлюцинации, которые он может даже не отлечить от реального мира. ему может стать плохо, он может не выдержать и неосознанно навредить себе, сделать всё что придёт в голову. такие случаи хоть и не совсем серьёзные, но уже были и сегодняшний день стал самым ужасным днём в жизни обоих парней
на телефон раздался звонок. влад быстро отвлёкся от работы и взял телефон в руку. на экране он ожидал увидеть номер глента, но это оказался кто-то неизвестный. этого номера не было у него в контактах и всё же он решил ответить...
бз бз бз
звонок :
В-да, я вас слушаю? - спросил я, но услышал чужой голос, он был женский.
?- здравствуйте это классная руководительница глента. я пыталась дозвониться до его родителей, но никто из них не берёт трубку, поэтому звоним вам. вы можете говорить?
В- что, что с ним случилось!?
- подорвавшись с кресла задал вопрос влад и в голову полезли плохие мысли.
? - успокойтесь пожалуйста, вы можете сейчас приехать и я вам лично всё расскажу что произошло?
В- он..он жив?..говорите сейчас же!
что с ним?? - сердце влада застучало очень быстро. он боялся услышать слова о том, о чём не хотелось бы думать никогда.
? - простите конечно, понимаю что вы волнуетесь, но попрошу не повышать на меня голос. он жив, я не могу рассказать вам всё потому что не знаю кто вы ему. приезжайте лично и мы поговорим.
В- я вас понял, хорошо я скоро буду..
? - будем вас ждать.влад сбросил трубку и быстро накинув на себя куртку вышел на улицу
- я сел в машину и быстро поехал в школу..мне было так страшно за глента, что он мог сделать? что с ним случилось? не буду скрывать, я очень сильно испугался за него и молился чтобы всё было хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Ты мой любимый наркотик×
FanfictionПолгода назад, Глент связался с плохой компанией парней, он в шутку решил попробывать наркотики и ему это понравилось. Эти новые друзья подсадили его на этот яд, а после он стал зависим... Он и сам понимает, что надо бросать, что так жить нельзя, он...