12:06(л-г)
-я начал просыпаться и открыв глаза увидел рядом с собой лежащего влада, он сидел в телефоне и посмотрев на меня улыбнулся...я в это время только просыпался и увидел, что я лежал на его груди...
В- доброе утро) ты так долго спишь, я не хотел тебя будить)
Г- доброе утро, да сегодня я что-то поздно встал...-я сел на кровать и взял телефон в руки, после посмотрел в окно и вспоминал вчерашний день...
мг- блин мне так сейчас стыдно перед владом, вчера он же явно всё понял, так ещё я застонал ааа...надеюсь он это побыстрее забудит...мне было так хорошо с ним спать этой ночью, он такой тёплый что-ли, такой добрый, хороший, красивый...неужели я и вправду гей? влюбился в мальчика, в своего врача с которым познакомился в парке и мы стали друзьями...
В- глентик -потрогал глента за плечо и тот отреагировал.
Г- а да, что? -повернулся к владу смотря в его глаза.
В- как насчёт того, что бы сходить вместе прогуляться?
Г- д..да да давай) а куда пойдём?
В- может в лес? там очень красиво, тебе понравится)
Г- ты хочешь убить меня в этом лесу?) - в шутку с улыбкой говорил глент.
В- хах нет конечно)
Г- тогда пошли!
В- хорошо, ты кушать хочешь?
Г- пока что нет, а ты?
В- я тоже нет
Г- знааачит, собираемся и идём в твой лес?
В- ага)
Г- хорошо)-я встал с кровати и взял из шкафа одежду, после пошёл в ванну и переоделся, если вы спросите почему в ванну? потому что я не хочу переодеваться перед владом, я стесняюсь да...даже если мы оба парни всё равно, именно перед ним я стесняюсь...
-когда я вышел то пошёл обратно к владу, он в это время снимал с себя футболку и конечно же именно на этом моменте я пришёл!
Г- а ой..-отвернулся от влада.
мг- оаоа я снова увидел его тело...какой же он красивый...
В- глентик ты чего отворачиваешься? -сказал влад и подошёл к гленту, тот так и стоял к нему спиной.
Г- аа ну да так...я просто не хочу тебя смущать, пойду там подожду пока ты переоденешься...-я начал уже уходить, но влад взял меня за руку и развернул к себе...я думал, что он уже одел футболку, но он также стоял без неё...
я посмотрел в его голубые глаза и на наши руки, пару секунд и мои щёки покрылись румянцем...В- по-моему, здесь смущаешься ты) можешь не переживать и смотреть на меня сколько хочешь, ведь тебе это нравится. я прав?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Ты мой любимый наркотик×
FanfictionПолгода назад, Глент связался с плохой компанией парней, он в шутку решил попробывать наркотики и ему это понравилось. Эти новые друзья подсадили его на этот яд, а после он стал зависим... Он и сам понимает, что надо бросать, что так жить нельзя, он...