?- аа..ну я тогда пойду...
Г-...- я даже его не слышал просто залип...
?- с тобой всё хорошо? ты так на меня смотришь...может что-то случилось? - провёл рукой у глаз глента.
Г- ааа ой..прости...
?- ничего, как тебя зовут?)мг- он спрашивает как меня зовут? неужели хочет познакомиться...
Г- м..меня глент...а тебя?...
В- меня влад, приятно познакомиться)
Г- мне тоже)
В- ой у тебя там ещё что-то упало дай подниму...-он захотел поднять мой пакетик с наркотой, я быстро увидя это взял пакетик с земли и положил в карман что-бы он не увидел...
Г- хах да не надо я уже сам поднял...
В- а что это за пакетик, я в темноте не разглядел?
Г- ааа ну неважно, просто пакетик...
В- ну ладно...
Г- а что ты делаешь тут ночью в парке?
В- да так, прогуляться решил и тебя встретил)
Г- понятно...я тоже прогуляться вышел)
В- а может мы тогда вместе погуляем, если ты не против?)
Г- ну...мг- блин мне же папа сказал, что через 10 минут быть дома...ну и пофиг, я хочу с ним погулять...
Г- да конечно давай)
В- отлично) пошли)
Г- угу)-мы о чём-то разговаривали и гуляли по парку...на тот момент я забыл обо всём, о том что мне надо идти домой, о том что я хотел придти и срочно принять дозу, обо всём забыл...мне было так хорошо рядом с владом, этот человек не как все мои друзья, он другой...я просто смотрел на него и думал какой же он красивый парень...мы присели на лавочку...
В- расскажи мне о себе) хочу узнать тебя получше) - с улыбкой говорил влад смотря на глента.
Г- я даже не знаю что тебе рассказать...ну я просто обычный парень, пока что живу с родителя, заканчиваю школу 11 класс, есть много друзей...-не успел договорить как его перебил влад.
В- прости что перебиваю, а девушка у тебя есть?...-это был очень неожиданный вопрос для глента.
Г- н..ну честно нету...никогда не было...
В- как же так, такой красивый парень, а девушки нету?
Г- ну вот так вот...а что ты правда считаешь меня красивым?...
В- ага даже очень)-у меня в животе появились бабочки, такое щекотное непонятное чувство...я такого никогда не испытывал и мне показалось, что у меня чучуть покраснели щёки...
Г- с..спасибо...ты тоже очень красивый...я когда тебя увидел афигел прям...
В- хех))) а ты покраснел)
Г- да?...ой прости...-отвернулся и ему стало немного стыдно за это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Ты мой любимый наркотик×
FanfictionПолгода назад, Глент связался с плохой компанией парней, он в шутку решил попробывать наркотики и ему это понравилось. Эти новые друзья подсадили его на этот яд, а после он стал зависим... Он и сам понимает, что надо бросать, что так жить нельзя, он...