Всем привет♡ так как мой фанфик закончился я хотела вас поблагодарить и сказать спасибо за всё. Я очень рада, что то, что я пишу вызывает у вас искреннее чувства, эмоции. Ваши комментарии и поддержка всегда мотивировали меня идти дальше и я счастлива иметь такую большую как по мне аудиторию...
вы просто лучшие♡ но сейчас мне хочется попрощаться с вами...и то, что я говорю это не значит, что я вас бросаю. Как человек я хочу жить так, как мне захочется и не заставлять себя прямо сейчас начинать писать новый фанфик и ежедневные проды через силу. Поймите мне просто хочется писать тогда, когда захочу я, когда появится желание...если я сделаю как обычно и в какой-то момент начну писать, выложу одну главу и потом я не захочу писать, уйду на месяц потому что я так захотела, и получается я оставлю вас одних, без проды. вам придётся так долго ждать, ждать незнаю сколько, главы будут выходить только тогда когда мне захочется. И знаете я не очень этого хочу, я хочу этого только для себя, для своего комфорта, а не для вас...не хочу чтобы вы ждали, когда же там я решусь написать и наконец-то выложу проду. Если уж писать, то я должна брать ответственность за это и своих читателей, не хочется на половине истории просто взять и не дописывать её. Надеюсь вы хотя бы что-то поняли из этих слов.
Так что я принимаю решение просто уйти, уйти и вернуться если мне захочется, если я пойму, что да, сейчас я снова готова взяться за новую историю и работать, писать, выкладывать проды. Это тяжело и совершенно не легко. Люди которые не разу не писали подобные вещи непоймут этого. У меня 10 фанфиков и большинство из них большие по объёму глав и слов в них. Да согласна первые из них совсем не идеальные и если я сейчас их почитаю вряд-ли мне они вообще понравятся, там куча ошибок и я это знаю, но всё это был мой опыт и сейчас я горжусь собой, горжусь тем, чего я достигла. Вы все большие молодцы, если пишите подобное и достигаете своих целей. Верю, что у вас всё получится. Я знаю много прекрасных авторов в этом приложении по шипу влент и не только, у этих людей явно есть талант и я так удивляюсь, что кто-то в раннем возрасте умеет так шикарно писать...парой их работы такие крутые, что прям не передать словами, но к сожалению они себя недооценивают, очень жаль. И даже если вы пишите не так круто как остальные, пофиг, пишите так, как вам комфортно и как вам нравится, а опыт со временем придёт и вы станете писать лучше поверьте. Это официально одно из лучших приложений в моей жизни, то место где можно творить, придумывать что захочешь, я имею ввиду писать и читать прекрасные истории, это уже стало частью меня и моей жизни. Никогда не забуду вас и поверьте, я ещё вернусь, обязательно вернусь. Возможно пройдёт пол года, или несколько месяцев, год? возможно вы уже уйдёте с Wattpad или посчитаете всё это пустой тратой времени и у вас изменяться интересы ко всему. Я не исключаю себя, возможно и у меня что-то переключиться, поменяется и я пойму, что всё, мне это больше не интересно. Кто знает как будет дальше. Сейчас я полностью перестаю писать, буду просто заходить сюда почитать ваши комментарии, почитать другие истории и буду жить как простой человек, которому не нужно ежедневно думать о том, а что же написать дальше и тд. И дело не в том, что у меня нету вдохновения или фантазии, да конечно иногда такое случается и приходится что-то с этим делать, но сейчас всё не так. Сейчас я просто не готова начинать писать новую историю, потому что это будут читать и я должна понимать, что если начну новый фф и потом что-то пойдёт не так, закончится вдохновение или я просто устану, я уже не смогу всё оставить и бросить на середине пути, так как вы будете ждать продолжения. Наверное вы даже не поймёте что я хочу вам донести, это просто я немогу правильно объяснить...простите...
очень надеюсь, что никто после этого не будет меня ненавидеть, просто поймите это моя жизнь и я так решила...Я вернусь, когда пойму что готова дальше работать и стараться. И я говорю не просто про какой-то перерыв или отдых, который я иногда брала себе. Давайте представим что я ухожу в долгий долгий отпуск. Просто мне нужно воздержаться на какое-то время от письма, творчества и вскоре я смогу двинуться в них снова, снова переполненой, без мативации. И когда я вернусь, я даже сама не знаю, но думаю, что вы меня не дождётесь..В любом случаи знайте, что я продолжаю любить вас, и всегда буду любить и ценить. Спасибо за всё это лучшее время...очень надеюсь, что когда нибудь вы почитаете ещё одну мою новую историю...пока...❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Ты мой любимый наркотик×
FanfictionПолгода назад, Глент связался с плохой компанией парней, он в шутку решил попробывать наркотики и ему это понравилось. Эти новые друзья подсадили его на этот яд, а после он стал зависим... Он и сам понимает, что надо бросать, что так жить нельзя, он...