53-глава

2.6K 117 57
                                    


___

Г- влад п-пожалуйста..я последний раз правда!..закажи мне прошу..
у-у меня номер есть..*всхлип*..мне очень надо..мне это поможет...
- немного крича и вытерая слёзы глент просил влада о наркотиках уже час, старший прижимал парня к себе поглаживая по волосам и младший в свою очередь тоже обнимал его, чтобы влад послушал и согласился на его просьбу.
В- малыш, это уже не первый раз, я тебе каждый раз объясняю, но ты меня не слушаешь..тебе нельзя пойми, если в тебя попадёт даже немного сердце может не выдержать, вспомни когда тебя ели откачали..что в тот момент чувствовал я?..я мог тебя потерять понимаешь?..такого больше не повторится, я не допушу этого..нет..

глент услышал отказ и выбрался из объятий влада в слезах убегая в ванную комнату. так было почти всегда..он снова захлопнул дверь и сел на пол в углу, прижал колени к груди, а руками обнял ноги покачивая своё тело вперёд и назад. ему невероятно нехватало дозы и из-за сильных проблем уровень стресса поднимался каждый раз выше, и именно наркотическими средствами он раньше мог себя успокоить в трудные и не трудные моменты жизни. влад как нарколог пытается сделать что-то с этим, он рассказывает, пытается отвлечь, предлагает различные вещи способные успокоить парня, но даже слушая все эти почти ежедневные “терапии” глент всё равно не может перестать думать о наркотиках, не может успокоиться. и конечно же на это влияют остальные более глубокие проблемы, которые влад один не в силах вылечить, он не может сделать и помочь сам, для этого нужны другие врачи и специалисты в области психологии, без этого всё что он говорит просто напросто не поможет

- когда он уходил и закрывал дверь в ванну без замка, я всегда шёл за ним, садился рядом и гладил его по плечу..хотел обнять, но он отталкивал и говорил не трогать..я предлогал сходить куда нибудь вместе и погулять, поговорить, но он как будто меня не слышал и молча продолжал сидеть покачивая тело в истерике...

В- зайчик..могу я обнять тебя пожалуйста?..- влад взял его бледную ручку в свою и погладил, но глент вырвал руку и прижал к себе.
Г- о-отстаньте! *всхлип* все отстаньте от м..меня! не трогайте.. не надо прикосаться ко мне *всхлип* хватит..х..хватит...
- выкрикнул парень первые строчки и вжался сильнее в угол. положил голову на колени и сжал свои волосы на столько сильно чуть ли не вырывая их с головы. влад со слезами на глазах смотрел на сидящего рядом парня и больше не стал прикосаться к нему.
В- что мне сейчас сделать котёнок? я могу вызвать тебе психиатра, давай сейчас позвоню и к нам придёт человек который поможет тебе?..
Г- *всхлип* н..нет, никогда..мне не кто не нужен, я нормальный!
- выкрикнул и после повторил тоже самое несколько раз только в несколько раз тише - ..я-я.. н..нормальный..нормальный..я..
норм-мальный...- глент повторял свои слова и сильнее сжимал свои волосы, старший немного помолчал и после сказал.
В- я очень хочу помочь тебе, пожалуйста послушай меня..
Г- я сказал, что мне никто не нужен!! в..вы..они все хотят мне сделать больно! *всхлип* уйди от меня, о..отстаньте *всхлип* м-меня никто не понимает..я..я так устал..
я не хочу больше слушать...я не хочу больше быть...*всхлип*
В- х..хорошо..я понял..

влад тихо вышел из ванны и ушёл в спальню..просто сел на кровать и отпустил голову роняя одинокие слезинки. горячие слёзы текли по лицу, а в груди раздирала боль..ему было больно не из-за этих сказанных слов в его адрес, ему было больно от того, что младший уже на прямую говорит о том, что ничего не будет делать, не будет лечиться, говорит, что не хочет больше быть..он полностью убит как и его психика. он почти не может соображать нормально. а для влада эта как ловушка, он ничего не может сделать, находится в тупике из-за которого уже не сможет выбраться

он понимает, что теряет любимого человека и от этого становится невыносимо больно..влад сидит на кровати и плачет уже не сдерживая слёз. ему кажется, что скоро и он сойдёт с ума от того, что происходит...влад больше ни как не может помочь...

через полчаса младший вышел из ванны и пошёл к владу

Г- в..владик..ты плачешь?..
- спросил глент когда увидел плачющего парня. влад начал вытерать слёзы и с прикроватной тумбочки взял салфетку.
В- н..нет я не плачу..мне что-то в глаз попало..со мной..со мной всё хорошо..- младший присел рядом и крепко обнял любимого прижимаясь к нему и тихо сказал.
Г- прости..прости меня..я-я не хотел тебя прогонять *всхлип* я п..просто, я не знаю что со мной..
*всхлип* п-прости...это я виноват...не плачь пожалуйста...
пожалуйста..- глентик обнимает крепче и уже сам заливается слезами дрожит от того, что сделал больно владу, ведь он почти никогда не видел его слёзы. влад осторожно приподнимает младшего и садит на свои колени нежно обнимая и прижимает его голову к своей груди.
В- тш-ш-ш..котик всё хорошо, всё в порядке..я больше не буду плакать видишь уже успокоился...ты не в чём не виноват малыш...
Г- прости...*всхлип* п..прости меня..
В- ччч..ну всё всё...запомни я всегда тебя прощю, чтобы ты не сделал, как бы ты не поступил...только пожалуйста посторайся не плакать так много, пожалуйста..я очень сильно переживаю за тебя понимаешь?..
Г- у..угу..х-хорошо..*всхлип* я постораюсь..- глентик вытер слёзы и посмотрел владу в глаза, а после тихо сказал - влад, а-а если..а если я останусь один..вдруг однажды тебя не станет, как мамы с папой?...ты тоже меня бросишь *всхлип* и ч..что я-я буду делать...у меня никого не останется да?...
- большим пальцем влад вытер новые скатывающие слёзки с его щёчек и ели касаясь поцеловал его в пухлые, розовые губы.
В- не думай, не думай об этом... чтобы не случилось, я всегда буду рядом..в твоём сердце..
- говорит влад и прижал его к себе нежно обнимая
Г- х..хорошо..

уже через пару минут младший успокаивается и засыпает в родных, тёплых объятиях влада

______________________________________
Слов- 1000

×Ты мой любимый наркотик×Место, где живут истории. Откройте их для себя