6-глава

5.3K 214 308
                                    


- мы с владом пошли в его кабинет, но сначала нам пришлось подняться на третий этаж, а лифт сломался...это было так трудно, я устал...

Г- влаааад...-протянул согласные буквы смотря на влада и отпустил голову вниз показывая, что он устал подниматься...
В- что такое?) ты устал? - с улыбкой спросил влад и посмотрел на глента.
Г- да я устал...как ты всегда без лифта поднимаешься?
В- глент тут всего лишь третий этаж, нет ничего трудного подняться)
Г- а мне трудно...
В- мне тебя на руки взять? на это намекаешь да?) -подошёл к младшему.
Г- что!? неееет! даже не смей брать меня на руки! - он возмутился и отошёл от влада.
В- ну уж нет, ты же устал)))
Г- влад неееет!!!

-влад так быстро схватил и взял меня на руки, что я даже не заметил как уже оказался на нём, я пытался выбраться и слезть, но он продолжал меня нести в кабинет...

Г- влаааад отпусти кому говорю!!! кто тебе вообще разрешал трогать меня!?
В- какой ты капризный хах, посиди ещё минутку на моих руках, почти дошли же)
Г- Я НЕ КАПРИЗНЫЙ! БЫСТРО ПОСТАВЬ ИНАЧЕ Я НЕ БУДУ С ТОБОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ И ВООБЩЕ НЕ БУДУ ЛЕЧИТСЯ ЯСНО!? - уже более громко начал кричать глент, влад улыбался от его поведения.
В- ладно ладно не кричи, а-то уже на всю больницу разобрался)

-мы быстро оказались в его кабинете и он поставил меня на пол, я посмотрел на него строгим и сердитым взглядом и поправил футболку, он улыбался и сел за свой рабочий стол...я сел на диван, который находился в кабинете, кстати он был очень удобный)

Г- хоть ещё раз прикоснёшься ко мне, я точно с тобой не заговорю! -скрестил руки на груди всё так же сердито смотря на влада.
В- ну всё прости, хватит дуть свои пухлые губки) ты так ещё милее выглядишь)

мг- боже что за странное чувство в животе, он считает что я милый?...блин а мне понравилось как он меня нёс на руках, стоп я смущаюсь? щас ещё и покраснею! фу ужас! нет всё мне не понравилось! я по девочкам!

- что бы влад не увидел мои покрасневшие щёки, я отвернулся от него лёжа на этом удобном диване...

мг- я не могу отрицать того, что он заставил меня засмущаться...но почему...

В- хех засмущался да?) -сказал влад подойдя к гленту и посмотрел на его личико.

мг- что как он тут оказался?!??

-я быстро отвернулся лицом в подушку, так он точно ничего не увидит...

×Ты мой любимый наркотик×Место, где живут истории. Откройте их для себя