🧡 не уходи🧡

3.3K 85 10
                                    


Юу- ты


Радостная новость.

      Тебе очень повезло, что Кроули решил разобраться в старых документах. Оказывается, ты была не единственной кто попал в этот мир по ошибке, ранее такое происходило. Правда только один раз, но хорошо что документы сохранились!       

-Юу, поздравляю тебя! Ты можешь попасть домой! - директор сидел за своим рабочим столом и внимательно следил за твоими эмоциями. Удивление, радость, небольшая печаль...       

-Что такое, ты не рада?... Я долго думал над этим, но... Юу, если хочешь, можешь остаться тут! Я ведь такой добрый директор, да и ребята будут рады твоему присутствию...

 - Спасибо большое за предложение, но я откажусь. Это не мой мир, моя семья ждёт меня дома. Я буду очень скучать по этому месту, по ребятам, даже по вам директор. Но этому миру я не принадлежу....    

   -Чтож.. Печально отпускать такую ученицу вроде тебя, но это твоё решение и повлиять или переубедить я не имею права... Давай проведём прощальную церемонию в следующем месяце? 

-М-месяце?! Директор почему так долго?      

 -Извини, извини. Но у меня ооочень загруженный график, сам понимаешь скоро праздник, Рождество. Нужно подготовиться к этому мероприятию. И ещё я хочу чтобы ты отметил свой последний праздник с ребятами...       

И в правду, скоро Рождество. Ты обязана была провести его с ребятами, повеселиться последний раз с ними и с Леоной... 


Отношения

      Вы с Леоной неофициальная пара. Не второй принц, не ты, не предлагали встречаться друг дружке. Вы целовались, обнимались, но слов о любви никто из вас не говорил. "Вы" считали это ненужным, ведь зачем слова когда есть действия? По крайней мере так считал только Леона. Ты хотела чтоб действия подтверждались словами, но говорить об этом, ленивому большому коту, ты не решался. Ведь у вас всё (было) хорошо и не хотелось портить это глупой ссорой. Почему тогда ты не говоришь заветные слова? Просто боишься быть навязчивой, ты знаешь как царь зверей этого не любит. В общем ваши отношения можно назвать натянутыми. Из-за глупого недопонимания, с твоей стороны.


А что Леона?

Трудно в это поверить, но он дорожит тобой, хоть виду не подаёт. Зачем он так делает? Не хочет чтобы все увидели его слабое место и смеялись. Но он готов всех перебить за тебя и не готов отпускать свою "добычу" домой.      

Реакции twisted wonderlandМесто, где живут истории. Откройте их для себя