Мне было очень лень это копировать и переделывать, ( потому что создатель этих мини фантиков за ЛГБТ , а я против этого 😡😡😡
ЛГБТ - плохо (это мое решение))
Радостная новость
Ты решила обратиться за помощью к учителю истории Мозусу Трэйну, тот 'охотно' его принял и где-то через недели две пригласил к себе в кабинет.
-Юу, я нашёл эту книгу - он держал её в руках, признаться, она была внушительный размеров.
- В ней есть подобный случай,возьми и изучи её как следует. Может быть ты найдёшь в ней ответы.
-Ваааа~ больше спасибо вам Трэйн-сама! - забрав книгу ты побежала к своим друзьям, что ждали возле кабинета.
Рассказав свои планы ребятам, ты получил грустные взгляды друзей.
-Ой, парни! Чего раскисли? Может быть я смогу вас навещать? - ты похлопала Эйса и Дьюса по плечу.
-Надеюсь это будет так, иначе мы тебя не пустим! - "пошутил" Эйс.
-Ой, Эйс! Мы не имеем права ее тут держать, извини его Юу. Он совсем не думает что говорит. - после слов Дьюс получил локтём прямо в правый бок. Дальше пошла маленькая драка между однокурсниками, но ты быстренько их разнял.
-Ребят, я ещё раз попробую обдумать своё возвращение, но если захочу вернуться то пообещайте мне кое что! - они переглянулись меж собой и кивнули.
-С момента моего ухода из этого мира, вы больше не будете кусаться друг с другом,а будете поддерживать в трудную минуту и заботиться! Согласны? Они немного погодя согласились, ты мило улыбнулась им, затем крепко обнял. Ты бы могла хоть всю оставшуюся жизнь так простоять, но чувство будто на тебя пристально смотрят заставило отпустить двоедурков. После ты начала смотреть по сторонам, выискивая кого-то подозрительного, парни это заметили и поинтересовались у тебя.
-Юу, с тобой всё хорошо? - обеспокоенно спросил Дьюс.
-Не сказал бы, меня гложет мысль что за мной следят...
-Ого, и как давно? - Грим залез на твои плечи и начал тоже кого то выглядывать.
-Примерно три недели назад, каждый раз будь то дома, на уроках, в ботаническом саду или столовой. Чувствую чей-то пристальный взгляд.. Ну, может это из-за переутомления? Дьюс и Эйс посмотрели на тебя мол "Ты серьёзно?", но решили не заострять на этом внимания. Прозвенел звонок на урок и вы разошлись по классам, у тебя с Гримом была алхимия, а у парней физкультура.