Golden cage [Вил Шоэнхайт]

1.7K 57 1
                                    

«Ах~, зеркало, зеркало, дай мне ответ...нашей пары красивей на свете ведь нет?»

Мирно дремлющую под светом дальних звёзд округу замка огласил глухой звон башенных часов, стоило только острым наконечникам кованных стрелок в очередной раз перекреститься друг с другом. Третий час ночи. Наверняка другие многочисленные студенты колледжа уже давно спали крепким, совершенно беспробудным (по крайней мере до утра) сном в своих мягких кроватях, скрытых бархатными балдахинами от всего, что могло бы их потревожить. Но что же не давало тебе в столь поздний час наконец сомкнуть свои сонные глаза и погрузиться в сладкие объятия Морфея? Удушающие, липкие объятия страха. Зловещий и леденящий он разливался по твоему телу, переполняя его собой до краёв. От него дыхание замирало, а кровь стыла, переставая свой бег вперёд. Хочешь узнать, где же он тебя настиг? В стенах самого прекраснейшего и древнейшего дортуара академии Ночного Ворона – Помфиор. Удивительно, как можно было чувствовать нечто столь ужасное, находясь в столь прекрасном месте? Действительно иронично, не находишь? 


  [Надеюсь, Т/И, ты отдаёшь себе отчёт в том, насколько злостное преступление против своей красоты прямо сейчас я ради тебя совершаю? Серьёзно, с этими ужасными глубокими синяками от недосыпа ведь нужно будет что-то делать. Пойми, своим неуместным упрямством, картофелина, ты только усугубляешь своё положение и всю ситуацию в целом. А потому замри уже наконец и прекрати крутить головой!] 

 Да, именно. Ты всё поняла верно. В настоящий момент тебе пришлось стать невольным гостем, несомненно, самого чарующе красивейшего и несравненно прекраснейшего студента академии – Вилла Шоэнхайта. Оно и неудивительно. Разве мог бы кто-либо ещё стать главой столь блистательного и величественного общежития. Надо ли говорить, что всюду тебя окружала сплошная роскошь. Однако не такая нарочито вульгарная и кричащая, как в Монстр Лаундж, нет. Скорее наоборот, царственная - утончённо изысканная и даже немного театральная. Превалирующие в тканях и декоре глубокие оттенки фиолетового, от пурпурного до индиго, выгодно оттеняли витиеватые золотые узоры, создавая атмосферу некой загадочности. Жаркие языки пламени, выпрыгивающих из мраморного камина с отделкой из безупречного перламутра, причудливо танцевали, отражаясь бликами в хрустальных подвесках люстры. Вся мягкая мебель, включая, конечно же и стул, на котором тебя крепко удерживали тонкие волшебные цепи, обёрнутые на несколько раз вокруг талии и запястий, была обита шершавым бархатом, от соприкосновения с которым по коже пробегали мурашки. А может они всё-таки были от сильной тревоги, одолевающей измотанное тело? Толком и не разберёшь. Центральными элементами комнаты, помимо тебя сейчас, разумеется, были зеркала. Круглые и прямоугольные, в полный рост и карманные, обрамлённые словно венком из золоченых листьев или же закованные в тонкий металлический каркас. Они были развешаны и разложены по разным углам, чтобы всегда быть под рукой, если их хозяин захочет в очередной раз убедиться в своей неотразимости.

Реакции twisted wonderlandМесто, где живут истории. Откройте их для себя