Первогодки и Т/И

1.4K 47 2
                                    

первогодки и слабая здоровьем Т/И, которая не терпит наездов и обладает обширным запасом нецензурных слов.

 Эйс Траппола
– Думает, что Вы ооочень раздражающая! Эй, почему Вы не можете не влипать в неприятности хотя бы пять секунд?
– Он оказывает на Вас ужасное влияние. Однозначно убедит использовать свое здоровье в качестве предлога для пропуска занятий - и, на самом деле, присоединится к Вам!
– Вы будете прятаться в кустах от учителей, а затем незаметно пробегать в город, чтобы сходить в кафе, в галерею или еще куда-нибудь.
– Очень злится, когда кто-то задирает Вас, хоть и понимает, что Вы можете за себя постоять. Эйс знает, что попытки Вас успокоить только усугубят ситуацию. Обычно он плохо шутит, чтобы уйти от спорной темы, после чего хватает Вас за руку и тянет в безопасное место.
– Снова прячется в кустах.
– Эйс может быть хулиганом, но, по правде говоря, все, что он хочет видеть - улыбку и наслаждение жизнью, даже если здоровье пытается помешать Вам получать удовольствие.

• Дьюс Спейд
– Вы кажетесь ему смелым и дерзким человеком! Вы не можете быть другой, если у Вас есть силы игнорировать пределы, установленные собственным телом.
– Тем не менее, его естественный инстинкт - делать все возможное, чтобы защитить Вас. Дьюс провожает Вас на уроки и в общежитие, но не душит своей заботой и дает время для себя.
– Он злится на тех, кто задирает Вас из-за плохого здоровья, и переходит в режим «плохого парня». Даже если Вы попросите Дьюса, чтобы он позволил Вам разобраться самостоятельно, он не разрешит из-за доброты своего сердца. Дьюс просто не хочет, чтобы Вы попали под перекрестный огонь!
– Впоследствии он разочаруется в себе из-за того, что был навязчивым, и будет бесконечно извиняться, пока Вы не попросите его замолчать.
– Вы неловко соглашаетесь избегать неприятностей, если Дьюс сделает то же самое - и это договор, который он с удовольствием заключит.

• Джек Хаул
– Хочет, чтобы Вы лучше заботились о своем здоровье и благополучии.
– Джек защищает Вас, словно большой щенок! Он всегда следит за тем, чтобы находиться рядом и поймать Вас, если Вы потеряете сознание. Будет рычать, если он почувствует потенциальную опасность поблизости - будь то чей-то кашель или какой-нибудь резкий звук.
— Джек без колебаний утащит Вас в кровать, если подумает, что Вы плохо себя чувствуете!
– Он старается предупредить о Вашем здоровье всех учителей, чтобы они отправляли Вас в медпункт, если что-нибудь пойдет не так, несмотря на жалобы.

– Джек и слушать не желает! Вы для него на первом месте, так что перестаньте быть такой упрямой и просто примите уже его помощь...! Он Ваш друг, поэтому сильно беспокоится о Вашем здоровье!

• Эпель Фельмьер
– Восхищается Вашими упорством и умением оставаться верной своим принципам, несмотря на хрупкое тело и слабое здоровье.
– Вы действительно абсолютно не ограничиваете себя - и ему это нравится.
– Вы учите друг друга всем ругательствам и посылам, которые знаете.
– Эпель приглашает Вас тренироваться вместе в надежде, что это укрепит Вашу иммунную систему. Нет способа прогнать простуду лучше, чем хорошо попотеть, понимаете?
– К тому же... Вы можете накачать мышцы! Тогда люди не будут недооценивать Вас и называть слабой!
– К сожалению, ни Вы, ни Эпель не можете тренироваться очень долго, не утомляясь при этом. Однако, медленно, но верно Вы становитесь сильнее и лучше!

• Себек Зигвольт
– Беспокоится о Вас так же, как и о Молодом Мастере - возможно, даже сильнее, поскольку Вы слабее Маллеуса физически и магически.
– Всегда придирается к Вам. Он что, Ваша мама?
– Делает все, чтобы облегчить Вам жизнь. Нужно что-то купить? Себек купит это в магазине Сэма. У Вас пересохло в горле? Себек заварит чай или принесет воды.
– Очень внимателен, всегда спрашивает о Вашем самочувствии и проверяет, чувствуете ли Вы себя комфортно!
– Устойчив к Вашим протестам. Он будет спорить с Вами, если Вы откажетесь от его помощи. Обычно у него получается переубедить Вас просто потому, что его голос намного громче Вашего.

Реакции twisted wonderlandМесто, где живут истории. Откройте их для себя