💙🤖 не уходи 🤖💙

2.5K 69 6
                                    


Хорошая новость 

Тебе решила помощь Азул Ашенгротто! В знак благодарности за то, что ты помогла  ему когда он был в состоянии оверболта + ты решила  помочь ему в "Мостро Лаунж" . Он распросил у всех своих знакомых, а их было не мало, о твоём случае. И среди всех опрошенных нашлись те, кто знает как тебе помочь.  

     Так как у тех ребят есть свои заботы, они пообещали Азулу что помогут тебе в ближайшее время. Ты был очень рад этой новости и побежал рассказывать всё своим друзьям : Эйсу, Дьюсу, Джеку, Эпелю и Себеку с Гримом.

       Ты нашёл ребят в столовой, рассказав всё им, вы решили отпраздновать твоё возвращение домой. 

 -И так - начал Эйс 

- Я предлогаю отметить твой уход в заброшенном общежитии! 

 -Да - согласился Джек - И нужно будет позвать остальных ребят.

       Пока всё остальные бурно планировали вечеринку, тебя кто-то легонько похлопал по плечу. Обернувшись ты увидела Орто, младшего брата Идии. Ты в первый раз увидела  его на прослушивании VDS.

 -Привет! - он лучезарно посмотрел на тебя. 

       -А, ты же Орто Шрауд. Из общежития Игнихайд. И-извини за тот случай на прослушивании, ребята не хотели плохо отзываться о твоём брате. 

      - Ох! Не стоит извиняться, я привык что о нём так говорят. Но он хороший! В общем я позвал тебя не за этим! М-можно тебя на секундочку? - последнее предложение он произнёс немного краснея. плевать что робот. 

       Ты кивнула и он, взявшись за край твоего рукава пиджака, повёл тебя из столовой в ботанический сад. Вы шли молча, ты хотел спросить куда вы идёте, но не решился. Как только вы зашли в теплицу, Орто наконец отпустил тебя, затем встал напротив. Сложа ручки на груди, он не решительно стал смотреть тебе в глаза. Простояв так с минуты он заговорил.

       -Ю-юу-кун, ты мне симпатизируешь... И я хочу начать встречаться тобой! Прошу, прими мои чувства! - он подлетел к тебе и крепко обнял. Ты стояла в ступаре и спросила не знал что ответить. Ты немного приобняла Орто и спросил. 

       -Орто, мы с тобой совсем недавно встретились, а ты уже предлагаешь встречаться. Не быстро ли? И тем более, я скоро вернусь домой.. Так что мой ответ очевиден. Шрауд младший сильно зажмурился, были бы у него слёзы, то заплакал бы. Хоть он и робот, но твой отказ заставил электронное сердце почувствовать колкую боль. Орто очень сильно этому удивился. 

Реакции twisted wonderlandМесто, где живут истории. Откройте их для себя