Депрессия кроче

1.1K 37 0
                                    

Депрессия "TWST boys x reader

А/Н: сюрприз! Ты думаешь, я сейчас ухожу и ухожу, верно? Я пишу это с прошлой недели! Надеюсь, вам это понравится! Мое настроение просто— XD upp и dd downnnn. И Орто - это не романтические отношения! Это просто сестринские отношения!

TW: Депрессия, упоминания о самоубийстве. Современный АС, Причиняющий боль и утешающий

Если вы чувствительны к этой теме, пожалуйста, пропустите эту главу! Вы можете прочитать другие статьи в моей книге! Я не хочу быть тем, кто причиняет тебе боль..

•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•

Ты сидела на краю своей кровати, бритвенные лезвия резали твои запястья, когда красные лепестки облегчения упали на твою кровать. Может быть... тебе стоит покончить с этим, покончить со всем этим. И остановись и отдохни, может быть, тебе стоит отпустить, перестать давить на себя и уйти. Твоя дрожащая рука снова схватилась за лезвие, когда ты заплакала сильнее, когда ты провела рукой по боевым ранам на запястье, ты начала давить, придвигаясь все ближе и ближе, ты закрыла глаза и зарыдала. Но когда ты решил это сделать. Твоя дверь открылась. Кто вошел?


Хартстрабюль

Загадка розовых сердец ❤️ 

Риддл стоял там, потрясенный, и кричал, чтобы ты остановился. Ты смотришь на своего парня полными слез глазами, когда он бросился обнимать тебя. Когда он заключает тебя в свои объятия, шепча утешительные слова и заставляя тебя чувствовать себя защищенной.

"Все будет хорошо... шшшшш... Я прямо здесь..."

Трей Кловер 💚

Трей не сказал ни слова, когда он вытащил лезвие из твоей руки и выбросил его в мусорное ведро, когда он обернул кусок ткани, который он оторвал от своей рубашки, вокруг твоих кровоточащих запястий, когда он обнимал тебя. Утешая тебя словами, пока он раскачивал тебя взад и вперед.

"Детка... все в порядке. Не сдерживай свои чувства.. ты можешь рассказать мне все, что угодно..."

Бриллиант Картье 📸

Мужчина внезапно подскочил, выдернул лезвие из твоих дрожащих рук, крепко обнял тебя и зарыдал. Он почти плакал так же сильно, как и ты, когда целовал тебя.

"Пожалуйста, перестань это делать! Я не мог потерять тебя - пожалуйста (Y/N)!" 1

•~•~•~•~•~•

Реакции twisted wonderlandМесто, где живут истории. Откройте их для себя