кроули отец и т/и

1.8K 56 0
                                    

1 часть


Твои глаза широко раскрылись от удивления, смотря из магазина в магазин. Торговый центр, в который вы только что вошли, насчитывает сотни разных магазинов. У Кроули была гигантская улыбка на губах. Его рука лежала на твоем плече, а сам он выглядел, как гордый отец.

«Я знаю!» - воскликнул он, размахивая руками, что заставляло тебя смеяться. Директор указывал на все витрины магазинов. «Сегодня ты можешь свободно покупать себе и все, что захочешь! Ведь я такой добрый! ».

Твои глаза начали слезиться. «Ах, я так благодарна...» - пробормотала ты, почти заплакав от того, насколько ты счастлива. Эпоха тряпок, и старой школьной формы, которые тебе оставил директор, подходила к концу!

Кроули бормотал, ведя тебя дальше в переполненный торговый центр, всегда следя за тем, чтобы ты не покидала его поле зрения. Прямо как бдительный отец-птица, которым он был. Его грудь переполнялась гордостью. "Да! Я намного лучше, чем Дивус, не так ли? " - спросил он протяжно и громко. Ты поддакнула, но без энтузиазма, не желая задеть его чувства Все таки он приложил столько усилий, чтобы произвести на тебя впечатление. Кроули сразу же разразился победным танцем после твоего подтверждения. «Плюс 2 очка для меня! Ах, какие хорошие успехи я делаю в восстановлении прав отца."

Не обращая внимания на его маленькое празднование, ты поспешила к витрине справа от вас, красиво сшитые сумки стояли за витриной. Слегка присев, и прижав ладони к холодному стеклу, ты крикнула: «Вы только посмотрите на эти сумки!»

Кроули с любопытством последовал за тобой и подойдя, увидел как ярко сверкают твои глаза. Он попытался рассмотреть сумки, но клюв его маски ударился об стекло и отбросил его назад. После этого, поглаживая подбородок, как всегда, он издал серию мычаний. «О, да... они довольно красивые». На его губах появилась коварная ухмылка. Обняв тебя за плечи, он притянул тебя к себе. «Особенно эта (любимый цвет), не так ли? Думаю, она тебе очень подойдет.

Удивившись, твои глаза сузились от недоверия. "Директор, она очень дорогая..."

Кроули, чувствуя себя сегодня таким добрым, отмахнулся от твоих опасений и прощебетал: "Ах, все не может быть так плохо!" Поняв, что сомнение на вашем лице никуда не исчезает, он вытянул шею, чтобы увидеть цену аксессуара. Издав громкий вопль, он тут же отскочил, в ужасе от того, сколько Мадолов стоила эта сумка. «Великая семерка!» - взвыл он.
«Как они могут так много брать за простую сумку...» - сказала ты, с понимающим выражением лица. «Вам необязательно покупать это...» - уверяла ты, но печаль на твоем лице заставила Кроули сделать прямо противоположное.

«Я-я... я все равно куплю ее!» - крикнул он, таща тебя за запястье в магазин. Хотя на его губах красовалась улыбка, он был совершенно белым. Одна мысль, насколько легче станут его карманы, когда он купит тебе эту глупо дорогую сумку, заставляла его дрожать. Тем не менее он просто хотел, тебя побаловать - хотя бы раз! «В конце концов, я твой очень добрый отец!»

Ты упиралась пятками в пол и пыталась его остановить, но директор был на удивление силен. "Нет. Я не хочу, быть виноватой в том, что на спортивные секции будет тратиться меньше школьных денег!» - возмутилась ты, когда он схватил сумку и направился к кассе.

Каждый шаг, который он делал, был для него тяжелым, его руки начинали потеть с каждым метром, когда он подходил к кассе. «Я-я ведь такой добрый, — протянул он сквозь стиснутые зубы. Его рука сжимала твое запястье, дрожа от крайнего беспокойства. Но он продолжал идти, швырнув сумку на стойку и неохотно отдав необходимую сумму денег. «Я такой добрый. Я ведь такой добрый!»

Как только транзакция была завершена, он схватил сумку и пихнул ее тебе, как будто она была проклята. Ты отпрянула и крепко обняла свою новую сумку. Но спустя пару секунд ты замерла.
Тебе показалось, или Кроули был действительно добрым? Задыхаясь от осознавания, ты воскликнула: «Вау! Огромное спасибо, директор!»

Реакции twisted wonderlandМесто, где живут истории. Откройте их для себя