Идия и т/и

2K 85 5
                                    

Здесь все фанфики ( следующий Маллеус)

– Во время восьми раундов «Mario kart» Идия уничтожил Вас ровно восемь раз, лол. Вы плотно укутались в одеяла, пока ломали консоли, пытаясь выиграть бой.

– Уже довольно поздно, но игровое время свято для вас обоих. Вам нужно выделять как минимум пару часов в день, чтобы насладиться любимым занятием! GAME TIME~

– Но после долгого учебного дня вымотается кто угодно. Сделав небольшой перерыв, Идия снимает худи и идет на кухню за перекусом.

– «Картофельные чипсы? Взял! Содовая? Взял!» - Идия улыбается, взволнованно шагая в свою комнату, чтобы снова сокрушить Вас в игре.

– О, боже, что это? Он нашел в своей комнате невероятно редкое сокровище!!! Быстро! Нужно решить, что делать??? О, БОЖЕ! Вы спали... НО ВЫ НАДЕЛИ ЕГО ХУДИ! Что это за очарование? Что это за энергия ультра-уву? Что здесь делает эта милашка? Боже! Идия умер от умиления. Возродится позже...

– Пока Идия стоял и держал в руках пакеты с чипсами и колой, он не мог не краснеть от того, насколько Вы милы! Вы выглядите оооочень маленькой в его худи - поздравляю, Вы только что украли сердце Идии. ♡♡♡

– Самая большая слабость Идии - это милые маленькие вещи. Вы выглядите так прекрасно, что у него вот-вот случится сердечный приступ.

– Идия, вероятно, присядет, чтобы получше рассмотреть Ваше спящее лицо. Он сидел рядом с Вами какое-то время и смотрел на Вас. «Хе-хе...» - аккуратно взяв Вас за руку, он игриво потыкает Вас в щеки.

– Он положил голову Вам на плечо, все еще покрасневший и глупый, потому что Вы ооочень сильно очаровали его. ♡ «Игры могут подождать до завтрашнего дня...»


Т/и хочет дотронуться до его зубов

• Идия Шрауд

– Его больше волнует тот факт, что Вы хотите прикоснуться к нему, чем то, что Вы интересуетесь его зубами. Вы уверены? Он не думает, что его зубы круче, чем пушистые ушки студентов Саванакло или плавники студентов Октавинеля.

– Но он позволит Вам. Идия не знает, что делать, поэтому потратит три часа на чистку зубов - зубной нитью, зубной щёткой и ополаскивателем для рта, чтобы убедиться, что он не оплошает. Орто подумал, что Идия чувствует себя плохо.

Реакции twisted wonderlandМесто, где живут истории. Откройте их для себя