Азул Ашенгрото:
После того, как вы начали встречаться, он всегда показывал свою «идеальную» сторону и ты начала задумываться, а правда ли Азул тебя любит? Он тщательно старался скрыть от тебя все «плохое» и ты сделала вывод, что он просто не хочет чтобы ты знала о нем больше.
— Азул, может нам расстаться? — сказала ты, а сердце сжалось от подобной мысли.Он не ответил и это тебя напугало. Ты подошла к парню и увидела его лицо в слезах.
— Почему? Я же скрывал все, что могло бы тебя оттолкнуть... Я что-то упустил? Надоел? — задавал нескончаемые вопросы осьминог.
— Нет, я тебя люблю, но ты постоянно скрываешь от меня себя и я лишь хочу, чтобы ты был честен! — объяснила ты, целуя парня в его мушку.
— Я обещаю, что ничего и никогда от тебя не скрою! Просто никогда меня не бросай! — бормотал он и обнимал сильнее.
— Не брошу~
Джейд Лич:
Вы были на работе в «Mostro Lounge». Джейд стал меньше уделять времени и ты начала задумываться, а любит ли он тебя вообще. У вас перерыв и он заметил твое расстроенное состояния.
— Оя? С тобой все хорошо? — с улыбкой, но явным беспокойством спрашивает он
— А? Да-да! Просто задумалась.- ответила ты и повернулась к столику. Все чтобы не смотреть на него.
— О чем же? — Джейд умел чувствовать неприятности и его сердце екнуло.
— Слушай, может нам, стоит расстаться? — Ты не успела договорить, как на столик, по бокам от тебя, упали руки парня.
-Я... Ослышался? — начал он, нависая над своей пассией
— Я люблю тебя и ты мне дорога, но почему ты думаешь об этом?
— Я.ты постоянно занят и я задумалась...а стоит ли оно для тебя что-то.- ты явно боялась ответа мурены.
— Моя рыбка, не верит, что я ее люблю? — он подхватил тебя пот бедра и поцеловал.
— Я подарил тебе свою любимый террариум, отдал самый редкий гриб, подвинул работу и сделал такую же серьгу... Неужели, ты все еще думаешь об этом?
— Нет, милый. Теперь нет~ — ответила ты
— Посмотрим вечером фильм? Я приготовлю нам осьминога и грибочков~— Да хорошая идея~- ответил парень, целуя еще раз.
Флойд Лич:
Вы работали в ресторане, когда ты обслуживала двух парней. Один из них сказал, чтобы второй не боялся и сказал тебе что-то. Он вздохнул и признался в тебе в своих чувствах. В этот момент Флойд уже был у тебя за спиной и спросил
— Жить хочешь? — коротко и ясно спросил парень ТВОЙ парень у «соперника».— Я.я.извините.- сказал парень уходя из заведения.
— Креветочка~! Ты устала? Давай отдохнем~? — спросил тебя парень обнимая тебя сильнее.
— Флойд, прекрати так себя вести! — ты была смущенна, разочарована и расстроена. «Он тебе не доверяет» — единственная мысли, что посещала тебя сейчас
— Я бы ему и так отказала! Неужели ты мне настолько не доверяешь?! Может нам тогда стоит вовсе расстаться?!
— Это все из-за того придурка...блин в следующий аз я его точно убью.- он посмотрел на тебя и вздохнул, у тебя все лицо было в слезах
— Я не хотел тебя расстраивать, просто другие должны знать, что ты со мной! Я доверяю тебе, но не им. Бесит!Он обнял тебя сильнее и поцеловал. Бормоча о том что тебя хотят забрать, а он просто боится потереть и как сильно он любит свою креветочку. Ты просто не могла долго злится на эту мурену. Потрепав его по голове и поцеловав в макушку, шептала о том, как сильно его любит и что не бросит.