ДР Вилла

861 32 0
                                    

Предупреждение: намек на +18 без явного описания, вампиры, немного крови, упоминание войны, читатель человек, легкая эротика. 


Вил Шоэнхайт — прекрасный седьмой Прародитель Вампирского Общества и полководец сильнейшей армии, такой же сильной и непобедимой, как и он сам. Всегда одет с иголочки: армейская форма сидела на нем более, чем идеально. Рубашка черного цвета с высоким воротником и жабо, заправлена в белые брюки с завышенной талией, длинные сапоги доходящие до середины бедра. Белый сюртук красиво облегает его тело, а декоративный разрез показывает белую кожу вампира. Находясь рядом с ним в помещении, ты не можешь не чувствовать это приятное чувство в низу живота. Будто сотня черных бабочек готовы вырваться на свободу от трепета, засевший в груди. Ноги невольно подкашиваются от величия вампира, и ты словно марионетка, готова отдать свое тело на попечение статного прародителя.

Как и у всех вампиров, у Вила вертикальные значки, которые выглядят привлекательно и завораживающие в фиалковых глазах. Они смотрят на тебя с жаждой, с желанием поглотить тебя всю, особенно когда ты находишься под ним, такая слабая и беззащитная в его руках. Кошачьи глаза отдалено веют чем-то животным и хищным, когда они обсматривают твое красное лицо. Ты выглядишь такой нуждающийся, сладкой на темно красных покрывалах. Вся для него...

Пара ярко выраженных клыков нежно входят в твою кожу. Ты чуть вскрикиваешь от лёгкой боли, но та быстро заглушается поглаживаниями возлюбленного, пока кончик его носа касается твоего плеча. Теплое дыхание мужчины обжигало сильнее, чем чувство проткнутого тела. Ты тяжело задышала, сквозь стиснутые зубы.

Кровь медленно покидала тебя. То как трепетно Вил выпивал тебя, следя за твоими эмоциями из прикрытых глаз, клыки уже вышли из твоего тела. Боли от ранних действий почти не осталось. Всё затмили его легкие касания. Нежность действий любимого, сильно противоречили моральным принципам нежити. Неприемлемость таких аккуратных действий со стороны любимого, должны были быть отпечатаны сознании вампира. Но для тебя, маленький человек, Вил старается причинять, как можно меньше дискомфорта во время укуса, ведь ты словно фарфоровая кукла. Легко разбиваемая, без возможности вернуться в прежнее состояние. Седьмой Прародитель обязан тебя беречь.

«Странный человек» — думает вампир, слегка улыбаясь. — «Сама предлагаешь кровь несмотря на мое нежелание причинять тебе вред».

Реакции twisted wonderlandМесто, где живут истории. Откройте их для себя