Они делают шоколад с т/и

2.1K 87 4
                                    


• Джек Хаул

– Джек не самый хороший помощник, когда дело касается приготовления печенья, но он не хочет разбивать Вам сердце, отказывая в этой просьбе.

– Парень изо всех сил пытается помочь Вам, но он абсолютно ужасен в подборе ингредиентов и даже в их смешивании, поэтому Вы попросили Джека проследить за духовкой.

– Джек краснеет, когда Вы дарите ему печенье, которое вы вместе испекли в день Святого Валентина. Он инстинктивно виляет хвостом, принимая их, и пытается сменить тему, когда Рагги и Эйс дразнят его из-за этого.

• Идия Шрауд

– Идия просто жалуется, спрашивая, почему нельзя просто заказать шоколад в Интернете и быстро покончить с этим, но потом ему в голову приходит идея.

– Он соглашается помочь, после чего добавляет соль в шоколадную смесь, когда Вы отворачиваетесь. Шрауд ревнует из-за того, что этот подарок получит кто-то другой.

– Идия приходит в шок, когда Вы скромно дарите ему приготовленный вами двумя шоколад в день Святого Валентина. Парень мысленно называет себя идиотом за то, что не предвидел подобного. Он съедает несколько кусочков перед Вами, чтобы выразить свою благодарность, но на самом деле от этого сладко-соленого вкуса его сильно тошнит.

• Маллеус Дракония

– Сначала Маллеус был счастлив из-за того, что Вы пригласили его готовить вместе, но затем начал тихо раздражаться из-за того, что Вы даете ему команды на кухне Ветхого общежития. Дракония не любит, когда ему приказывают, даже если это касается каких-либо приготовлений. Он также расстроен тем, что его усилия будут направлены на Вашего возлюбленного.

– Маллеус ужасен во всем, что касается кулинарии. Староста Драконии думал, что его предложение испечь печенье ускорит процесс, но в итоге тесто было превращено в уголь. Фейри ничего не делает своими руками - магия справляется с этим вместо него. Вы называете свою кухню полем битвы, когда заканчиваете с приготовлением выпечки, и советуете парню держаться подальше от кухонь ради всеобщего блага.

– Маллеус экстатичен внутри и самодоволен снаружи, когда Вы приносите ему испеченное совместными усилиями печенье в день Святого Валентина. Он собирается спросить Лилию, является ли подарок от человека, который ему нравится, признанием в любви.

Реакции twisted wonderlandМесто, где живут истории. Откройте их для себя