Близнецы Лич
Ха-ха-ха-ха-ха... у ты хочешь умереть, мой друг?
Я уже говорил, что у этих двоих в словаре нет слова милосердие.
Эти двое часто мучили Азула, когда он рос. Поскольку он был таким мягким и чувствительным, он был главной мишенью для щекотки. И эти двое щекотали его до слез, которые потом красили все вокруг чернилами.
Поэтому все, что я хочу сказать, если они это узнают, вам лучше приготовиться стать их личной игрушкой для щекотки.
Пожалуйста, установите безопасное слово, чтобы они остановились, когда вам действительно нужно будет остановиться. ПОЖАЛУЙСТА, Я ТЕБЯ УМОЛЯЮ. ТЫ ПОБЛАГОДАРИШЬ МЕНЯ ПОЗЖЕ.
Их предпочтительный метод щекотки - это объединиться против вас: один держит вас, пока другой щекочет вас, а затем они меняются.
Но ни на секунду не думайте, что они предсказуемы. На самом деле, у них обоих есть отчетливая разница в щекотке.
Джейд предпочитает гораздо более легкое медленное щекотание, но именно в тех местах, которые, как он знает, вы больше всего боитесь щекотки. Он просто склоняется над тобой и улыбается той вежливой улыбкой, когда ты кричишь от смеха.
Он почти ничего не говорит, пока щекочет тебя, разве что замечает, какое у тебя красное лицо или какая ты чувствительная. Эта вежливая улыбка постепенно превратится в ту зубастую, которую он демонстрирует, когда его что-то забавляет.
Флойд же, напротив, предпочитает щекотать жестко и быстро, постоянно двигая руками по всему телу, переключаясь так быстро, что вы едва успеваете за ним.
Он смеется все время, когда щекочет тебя, воркуя о том, какой ты милый, и щекочет тебя без конца.
Щекочут вас они, когда они скучают. Это их любимое время. У них нет никакого стыда. Они придут и спросят, могут ли они щекотать вас.
Вы открыли опасную банку с червями, раскрыв им свой маленький секрет. Все, что я могу сказать - да сопутствует вам удача.Джамиль Вайпер
Он постоянно ввязывался в щекотливые бои в детстве с Калимом (который всегда начинал их), и он всегда выигрывал, потому что Калим до сих пор не понял, где Джамиль наиболее щекотлив.
Джамиль не очень любит, когда его щекочут, и он вроде как нейтрален по отношению к самой щекотке. Но он не скажет "нет", если вы спросите его.
Он думает, что это довольно мило, и он бы солгал, если бы сказал, что ему не нравится то, как ты умоляешь и извиваешься под ним.
Он заставит тебя признать, что тебе нравится, когда тебя щекочут, потому что в детстве это сводило Калима с ума.
Что его больше всего забавляет, так это вопрос, хватит ли у вас смелости подойти и попросить его пощекотать. Он не скроет легкую ухмылку на своем лице, если вы войдете туда, где он работает со скрещенными руками и застенчивым-взволнованным выражением лица. Для него это восхитительно.
От одного до десяти по садистской шкале, я бы сказал, что Джамиль-это четыре или пять. Он может быть довольно просто щекотать, но по большей части он делает это больше для Вас, чем для себя.
В общем, Джамиль довольно мягкий. Не слишком легкий, но и не слишком грубый.Джек Хоул
О боже этот бедный ребенок
У него есть младшие братья и сестры, с которыми он много раз шуточно дрался в щекотке. В своем доме его называют щекотливый монстр.
Но когда ты скажешь ему, что тебе нравится, когда тебя щекочут, лицо этого бедного мальчика сильно покраснеет.
Однако он привыкнет к этому гораздо быстрее, чем вы думаете.
Он даже войдет в роль! Издавая несколько угрожающе звучащих рычаний, просто чтобы еще больше возбудить вас и подстегнуть бежать и прятаться от него.
Я твердо верю, что Джек надевает эту колючую внешность вокруг других, но когда он остается наедине с кем-то, о ком он заботится, он самый большой мягкий и сладкий бой. Так что он не побоится поиграть и отпустить тебя (лапушка)
Когда дело доходит до настоящего щекотания, я чувствую, что Джек может быть немного извилистым, но осторожным. Он довольно спокоен на протяжении всего процесса, просто ухмыляется и комментирует, как вы могли бы убежать, если бы просто оттолкнули его.
После этого идут самые мягкие и теплые обьятья :)Рук Хант
:)
:')))
ТЫ ХОЧЕШЬ УМЕРЕТЬ???
МОЙ ДРУГ, ВЫ ЖЕ ЗНАЕТЕ, КАК ДЕЙСТВУЕТ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК. Я НАДЕЮСЬ, ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ВАМ НЕ УДАСТСЯ СБЕЖАТЬ, КАК ТОЛЬКО ОН УЗНАЕТ.
Помнишь ту личную историю с ним и Рагги? ДА, ЭТО БУДЕШЬ ТЫ, НО ВСЕ ВРЕМЯ.
В любом случае, когда он узнает об этом, он будет в восторге! Он думает, что это восхитительно, что тебе нравится, когда тебя щекочут, и с радостью выполнит твою просьбу.
Одна из вещей, которая, без сомнения, доставит ему удовольствие, - это подкрасться к тебе сзади, заливаясь трелями о том, какая ты очаровательная и как красиво смеешься по-французски.
Рук будет наслаждаться игрой в кошки-мышки, он преследует, ты убегаешь, которая заканчивается тем, что он щекочет вас. Это одновременно возбуждает и пугает, потому что он молчит, когда выслеживает свою добычу, и вы никогда не узнаете, где он находится.
Единственное, что даст вам какое-либо указание, - это глубокие смешки, которые вы услышите позади себя.
Что касается самой щекотки, то у меня есть ощущение, что Рук похож на Джейда в том, что он все время улыбается и делает вам комплименты, в то время как он полностью разрушает вас.
Ты знаешь эту очень хитрую, пугающую улыбку, которую он иногда показывает в игре? Он носит это все время, пока воркует о том, как вы не можете убежать от него и как вы беспомощны. Это сущая пытка.
Но учитывая, насколько ты очаровательна и как ты просто кричишь и смеешься без удержки, он не может не смеяться вместе с тобой. Ты просто такая милая!
Так что в целом Рук - милый, но очень преданный своему делу охотник. Следи за собой. Может быть, спрячься за троном Вила, если увидишь, что он смотрит на тебя с озорством.