Intrusions

1.1K 41 1
                                    

Предупреждение о небольшой непристойности, но если это вас расстроит или что-то в этом роде, не читайте его. Извините, что это коротко, но спасибо за чтение!

~~~~~~~~~~~~~~~

Урок физкультуры только что закончился, когда ты вытирал пот со своего лица. "Я голоден", - сказал Грим, глядя, как ты потираешь живот. +

Ты вздохнула и позволила Гриму забраться к тебе на плечо. Возвращаясь в ветхое общежитие, вы услышали, как кто-то с вами разговаривает.

"эй, хочешь посмотреть новую игру, которую я только что скачал", - ты повернулся и увидел, что Ида смотрит на тебя.

"Да, я буду там через минуту", - улыбнулась ты.

"Кей", - сказал он, идя впереди тебя.

Ты отперла дверь своей комнаты и подвела Грима. "Я собираюсь принять душ", - сказал ты Гриму, который уже наслаждался своей едой.

Ты схватила свою запасную одежду и включила душ, забыв запереть дверь. Ты начал напевать, втирая шампунь в волосы.

"п-привет", - послышался за дверью голос Саттла. "Y \ N!, ты должен это увидеть!" - раздался крик, Когда дверь распахнулась.

Идия отодвинула занавеску в душе, когда он уставился на тебя, на твоем теле не было одежды, и пар недостаточно покрывал тебя.

Идия сожалеет о своем решении зайти к тебе, так как его волосы порозовели вместе с лицом. "Почему бы тебе не присоединиться ко мне", - прошептала ты ему на ухо.

Он снял одежду и задернул за собой занавеску в душе. Ты обхватила его ногами, когда его губы столкнулись с твоими.

Ваши глаза закрылись, когда вы почувствовали боль между бедрами. "Не волнуйся, я сделаю это быстро", - сказал он, лизнув тебя в ухо.

Несколько дней спустя идиа не мог перестать трогать себя. Несколько человек заметили, но все же ничего не сказали, возможно, это было хорошее решение с их стороны.


Вот я выполнила заказ, но я нашла очень много фанфиков с ним, даже с Нейджом ( и возможно с Ченьей)

Реакции twisted wonderlandМесто, где живут истории. Откройте их для себя