Чека:
— Шоколадное молоко! Ура! — Чека обрадовался, взял полный стакан и тут же сунул свое маленькое личико в сладкое молоко. Ты с нежной улыбкой смотрела, как он глотает жидкость, и на его верхней губе появились маленькие молочные усики.
— Это ооочень хорошо! — Маленький Лев пропищал, позволив вам вытереть ему рот салфеткой. — Дядя Леона никогда не отдает мне такие вещи, когда я приезжаю. Ты самая лучшая!
Ты засмеялась, погладив Чеку по голове, позволив ему прижаться к тебе носом. — Ты всегда можешь пойти потусоваться со мной вместо своего дяди, если хочешь, хорошо? Я даже позволю тебе не ложиться спать, если хочешь...
Орото:
— Старший брат говорит, что я должен пить его медленно, иначе мои системы будут перегружены, — заявил Орто, напевая себе под нос, вставляя соломинку в чашку и делая глоток. — Но все равно это очень вкусно!
— Ничего, если я буду звать тебя старшей сестрой? — Спросил Орто, оторвавшись от своего шоколадного молока. — Ты всегда заботишься обо мне, как о ребенке, а старший брат сказал, что я должен гулять, заводить новых друзей и все такое!
— Только, если ты не против, — ответила ты, слегка задетая невинностью мальчика. Орто повеселел, возвращаясь к методичному прихлебыванию шоколадного молока, довольный тем, что у него появились хорошие друзья.
А сколько я сегодня реакции написала ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции twisted wonderland
Fiksi PenggemarРеакции из других сайтов 😃 Есть ошибки ‼️❗️‼️‼️