ДР т/и

1.2K 52 2
                                    

Риддл Роузхарт

С днем рождения. Чтобы отпраздновать этот день должным образом, все подготовили для тебя вечеринку.
Конечно, украшения, сервировка стола и торт в прекрасном состоянии. Ты же присоединишься к нам, да? ... Хорошо. Тогда увидимся позже. Не опаздывай.

Эйс Траппола

С днем рождения, [Юу]. Вооооот. Выбери карту. .... Аввв~ это плохо, ты не вытянул туза червей.
Думаю, ты не получишь подарок в этом году. Чтоооо, нет. Я просто пошутил. Я дам тебе его позже, а сейчас пойдем поедим что нибудь.

Дьюс Спейд

С днем рождения! Сегодня мы должны веселиться!
Вообще, я практиковался в приготовлении некоторых блюд из яиц для тебя, [Юу]. Жареное яйцо, омлет... А? Ты хочешь съесть торт?! А. Ну да... Я думаю, что в нем тоже присутствуют яйца... Я не ожидал такой просьбы, но не отступлю от своего обещанного слова. Я приготовлю тебе торт, просто подожди немного!

Кейтер Даймонд

[Юу] - тян, с днем рождения!
Сегодня я прочту твою судьбу, считай это своим подарком. Итак, сегодня... Ува, у тебя сегодня будет удивительно счастливый день! Потому, что Кей-кун будет праздновать его с тобой! Я позабочусь о том, что бы этот день был супер захватывающим.

Трей Кловер

[Юу], с днем рождения. Что касается твоего подарка, я подумал, что сделаю тебе одолжение. Чего бы ты хотел? Конечно, твое желание должно быть в пределах моих возможностей, например, помочь со школьным предметом или же что-то приготовить. Тебе нужно время подумать? Ха-ха. Ну, в любом случае думай побыстрее. Крайний срок — конец сегодняшнего дня. Мое предложение станет не действительным завтра.

Леона Кингсколар

О, сегодня твой день рождения? Ну, эй это здорово. ...... Ах? Это все? Чего еще ты хочешь от меня? Заставишь меня спеть песню на день рождения или что-то в этом роде? Эй, перестань смотреть на меня широко раскрытыми глазами. Очевидно, я пошутил. Просто будь счастлив, что я вообще как то тебя поздравил.

Джек Хоул

Итак, сегодня твой день рождения... Это прекрасно, следуй за мной. Куда...? Это должно быть очевидно, мы собираемся тренироваться! Я помогу нарастить мышцы, чтобы ты не стал мишенью для каких-то хулиганов. Это будет моим подарком тебе на день рождение.

Реакции twisted wonderlandМесто, где живут истории. Откройте их для себя