Полиамория

2K 52 0
                                    


Эйс и Дьюс


- Кто осознал влюбленность первым?

Они не будут признавать ее пока не будут чувствовать конкуренцию друг от друга. Поскольку вы трое друзья, и пережили много дерьма... Мальчики будут путать "влюбленность" с симпатией к вам.

Дьюс скорее всего уже встречался в своем хулиганском прошлом. Но он действительно тупит относительно вас. Для него вы и Эйс первые близкие друзья. Вы равны для него. Тогда почему обнимая вас, держа за руку или получая сообщения он чувствует себя таким счастливым? Парень размышлял о том может ли это быть весной в его душе?

Эйс. Он ревнивее Дьюса, и может быть инициатором драки за ваши объятья. В его голове множество пошлых мыслей относительно вас. И рассуждая в ключе "это нормально для подростков" он даже не заходит на тему влюблённости. От части ему страшно. Вы трое команда, даже не смотря на ворчанья, Эйсу не хочется что-бы кто-то из вас отдалился.

.

- Признание.

Это могло произойти когда они ухаживали за фламинго, коротая время разговором. Дьюс первый признается в симпатии к вам, надеясь получить поддержку. Его чувства очень запутаны ночными размышлениями. Надежда в лице Эйса не может ускользнуть от него. Юноше необходима третья сторона, тот кто подскажет куда двигаться.

Удивляя сам себя Эйс его поддерживает. Обещая помочь в завоевании твоего сердечка. Его сердце неприятно жмется, и какое-то время он убеждает себя, что это от радости за друга. Но если это радость, то почему он раздражен когда Дьюс рассказывает о успешной прогулке с вами?

Думаю вы можете уже будете в отношениях с Дьюсом когда Эйс поделится своим темным секретом о симпатии к вам. Ему стыдно, не приятно. Особенно учитывая, что парень сам клал кирпичики в строительстве вашей любви. Парни вполне могут подраться, не разговаривая друг с другом неделю.

.

- Их конкуренция за тебя.

Эйс попробует разрушить ваши отношения с Дьюсом. Он дедает все что бы убедить - из него парень будет лучше, нежнее, заботливее. Почему-то он доволен вашими отказами. Вы удивительный человек, который не придаёт свою вторую половинку. Однако он тот кто может действовать подло. Вы все еще отказываетесь от него, стоит ли ему надавить на вас? Прижать к стенке, когда в коридоре будет толкучка. Или взять вашу руку и переплести пальцы? Это не действует. Эйс делает, то о чем будет жалеть - целует вас против воли на глазах Дьюса.

Реакции twisted wonderlandМесто, где живут истории. Откройте их для себя