Расставание

1.8K 64 0
                                    

Леона Кингслар:

Он спал в оранжерее на твоих коленях, а ты сидела рядом и гладила его по голове. Ты думала, что он спит достаточно крепко и спросила то, что давно крутилось у тебя в голове.- Хочешь ли ты расстаться?..- Что? - спросил парень, а ты от неожиданности подскочила на месте - Так что?- Я.. - неуспела ты и сказать что-то, когда он увалок тебя к себе под бок и, мурча, он начал говорить- Я люблю тебя, травоядное. Ты моя пара и Я выбрал тебя, так почему мне бросать тебя?- Я знаю...просто хотелось знать точно~

Джек Хоул:

Он был в обличие волка и катал тебя бегая по лесу. Вы со смехом полетели на траву, когда Джек споткнулся об корень дерева. Вы сеялись и вам было весело, но тебе было интересно посмотреть на его реакцию.- Джек, ты правда меня любишь? Может ты хотел бы расстаться?- Ч-что?? Дурочка! Конечно, нет! - воскликнул он и прижал тебя к себе - а ты знала, что волки однолюбы?- Нет...Ты тоже? - спросила ты- Конечно, а потому я теперь с тобой на всю жизнь.

Рагги Буччи:

Вы были заняты развешивая белье. Он всегда занят и ты, хоть и понимала его, уже подумывала правда ли он тебя любит. Все таки ты решилась и спросила- Не хочешь ли ты расстаться со мной?Этот вопрос был неожиданным для парня. С начала он был в шоке, потом стал грустным и после усмехнулся- Наверное, я тебе надоел, да? - Спросил неожиданно парень- Нет, я тебя люблю, но на меня у тебя просто нет времени- Да, времени я уделяю тебе мало, извини - начал он - Но я тебя люблю и хочу, чтобы ты, и наша будущая семья, жили в достатке, а потому я так и стараюсь..- Хорошо, любимый, я тебя понимаю - ответила ты- Спасибо, ты лучшая~


2/7

Реакции twisted wonderlandМесто, где живут истории. Откройте их для себя