Калим Аль-асим:
Калим был всегда шумным, веселый и яркий парень настолько, что тебе с ним не место. По крайней мере так думала ты и гасла на глазах, видя это он старался еще ярче сиять, все чтобы его девушке было хоть чуть-чуть лучше. И в один из дней она не выдержала и спросила- может нам расстаться? - сказала т\и, теребя край школьной формы.- Т\и? Что-то случилось? Т-ты меня не любишь? - в уголках его глаз появились капельки слез.- Люблю, но...- сложно признаться в неуверенности в себе.- Солнце мое, прошу..если я делал, что-то сделал нет..- он подошёл в плотную и заключил в объятия.- Ты сияешь настолько ярко, что...я думаю..я тебе не подхожу - бормочешь ты и утыкаешь в грудь парня.- Люблю тебя за то, что ты есть и неважно какая ты - шепчет Аль-Асим, кутая тебя в своих теплых объятиях.
Джамиль Вайпер:
Вы лежали в обнимку в его комнате. Калим выбил вас из сил. Этот неугомонный парень устроил парад, вечеринку и пир в один день. Джамиль был на исходе сил, когда подзаряжался в объятиях любимой.- Джамиль, милый, может ты хочешь расстаться? - этот вопрос был, как гром среди ясного дня.- Не понял...почему? - Он был в замешательстве и немного зол.- Мы редко виделись в последние время, а доставляю тебе проблем не меньше, чем Калим...- шептала т\и, зарываясь в грудь парня в надежде на отрицательный ответ.Он понял, что девушка его любит, но просто накрутила себя из-за его загруженности. Джамиль - человек не глупый и, чтобы успокоить свою возлюбленную, начал с нежных поцелуев в макушку...- Я тебя люблю и бросать не собираюсь - шептал он, погружая себя и девушку в пучины сна.
4/7
забыла поздравить с 1 апеля
Первое апреля-никому не верю