Сказка со счастливым концом

2.4K 70 1
                                    

💜

С днём рождением Азул Ашенгротто!!!


        Быть дочерью известного музыканта это не просто, особенно если отец помешан на своем ремесле. Частые переезды и все возможные уроки музыки были твоей обыденностью. К восемнадцати лет ты уже играла на нескольких музыкальных инструментах, начиная с классического пианино и гитары, заканчивая диковинной арфой. Голос хоть не был идеальным, но чисто застрагивать третью октаву ты могла. Впрочем, отцу твои успехи никогда не нравились. Он, конечно, хвалил каждый раз, когда ты изучала новый инструмент, «но идеала ты такими темпами никогда не достигнешь» — говорил мужчина, выбирая одежду для гастролей. Это все резало тебя не хуже лезвия ножа. Переехав в очередной приморский городок на поиски вдохновения, вы остановились в скромном отельчике, находившимся напротив атлантического океана. 

         Место было замечательным. Дружелюбные люди приветствуют каждый день, продавая наисвежайшие продукты, так же необыкновенный пейзаж гор и скал. Чистый воздух и бриз дурманил голову, и ты безвылазно находилась на скрытом от глаз людей пляже, возвращаясь глубокой ночью домой. Очередной раз сбежав из душной комнаты, ты медленно направлялась на излюбленное место. Теплый песок приятно обжигал босые ступни, на контрасте холодные волны хлестали твои ноги, когда ты бродила на берегу. Дойдя до места, а именно огромного шершавого камня, что омывался водами, ты приложив все свои усилия взобралась на него. Ваши глаза закрылись, когда вы упали на холодный объект. Чайки щебетали что-то на своём птичьем языке в безоблачном ярко-голубом небе, летая вокруг. Забавные создания — думала ты, смотря на их проделки — забавные и свободные. С завистью взглянув на них, ты снова закрыла глаза. Шум бьющихся волн о скалу успокаивал, и ты почти заснула. Чей-то громкий крик разбудил тебя. Тебе даже показалось, что он пришел из воды? Не желая подрываться с места, ты стала прислушиваться к голосам.

— Ого, на суше кто то есть! 

— Флойд, вернись сейчас же домой.

 — Но я не хочу. Хочу посмотреть на человека!

«Посмотреть на человека?» ты удивленно открыла глаза, присев, стала рассматривать то место откуда ранее шел звук. Из водной поверхности на тебя глядело три головы. С краю две словно отзеркаленных лица смотрели с любопытством, а посередине юноша казался напуганным. А может удивленным и потрясенным. Его лицо вмиг побледнело, а глаза в упор были направлены на вас. «Выглядит как принц из книжек» — пронеслось в голове. Незнакомые юношеские лица все смотрели на вас, пока один из них с зубастой улыбкой не помахал и крикнул громкое и веселое «привет». «Принц», как ты обозвала встрепенулся, словно воробушек от испуга, и попытался утащить своего друга под воду... щупальцами?! Ты напрягла зрение, стараясь понять это была галлюцинация или нет. И впрямь, голубая рука с перепонками между пальцев, что приветствовала взмахами, была обвита чем-то черным с розовыми присосками. Пока двое из компании боролись в воде, к вам поплыл третий парень самый на вид спокойный. Он был копией первого, но некоторые детали, как глаза и прядка волос отзеркалены. Встав наконец то из ступора, ты неожиданно для себя произнесла — Русал?

Реакции twisted wonderlandМесто, где живут истории. Откройте их для себя