Он и МС из мира где люди изучающие и использующие магию преследуются
- Риддл удивляется вашим вопросам о законах мира. Он терпеливо обо всем рассказывает, вы же гость в их мире. Советует несколько книг.
- Не придаст значения пока вопросов от тебя не станет больше. Особенно его насторожат вопросы вроде "могут ли за магию казнить?" и "у вас сжигают ведьм?"
- Совместные занятия в библиотеке. Вы потягиваетесь разминая спину. Рукав скользит вниз. Опомнившись вы поправляете его, но поздно. Риддл видел шрамы и ожоги на ваших руках. Подарок инквизиторов.
- Вообще-то он видел раньше. Вы пытались достать книгу с полки повыше и рубашка задралась, демонстрируя, пусть и зажившие но все еще болезненно выглядевшие полосы от плети.
- Он не должен был этого увидеть. Быстро отвернувшись притворяясь, что его заинтересовал конспект. Ему нужно спросить, что произошло с вами?
- Парень не понимает, что ему делать. Он обращается к Трею за советом, стараясь рассказать все так что бы не выдать вас.
- В какой-то момент он начинает беспокоиться. Что если кто-то издевается над тогой сейчас или ты сама причиняешь себе боль. Парень всерьёз думает о расспросе Грима.
- Риддл правда готов вас поддержать в любой ситуации. Дать совет, но вы должны ему довериться и рассказать в чем дело. Сам он не знает как поступить с этим вопросом. Лучший вариант для него заботиться, но так что бы не кто ни понял.
- Несколько мазей от синяков и шрамов окажутся в вашем общежитии под предлогом "у нас есть лишнее".
- Вы все не идёте к нему. Почему? Неужели настолько запуганы другими людьми? Боитесь предательства?
- Он стал замечать, что иногда ты грустно смотришь как проходит урок полёта на метле.
- Риддл будет удивлён когда ты покажешь ему свою магию. Пусть она отличается от той которую использует он или другие ученики. Но это все еще магия. Он думает, что ты зря ее скрывала.
- Интересуется о происхождении шрамов. Теперь он понимает почему вы не боитесь оверблотов. В вашем мире были люди пострашнее.