1 часть

2.2K 44 5
                                    

Как правило говорится, люди не желающие сталкиваться с проблемами, просто сбегают.

Что делать если этот человек пока не знает о существующей проблеме, но уже делает столько боли лишь своим присутствием?

Убежит ли он узнав насколько дорожит им та самая проблема?

Не убежит....

Если только он захочет видеть любовь в ее глазах.

******

Как же всё достало. Эти нудные дни, этот поганый и скучный мир, и даже эта скамья меня знатно бесит.

Пнув объект раздражения я пожалела об этой заманчивой, и липкой тяги, "всё крушить и убивать."

- Ааайяяяй... - боль была настолько сильной что держать в себе немым стоном стало крайне не возможно, и мои терзающие уши вопли разнеслись по всему двору университета. Благо при желании сказать мат я прикусила свой нахальный язычок.

- Мирэль, чем тебе не угодила эта бедная лавочка. - не далеко от меня послышался голос Наён и ее вечно вездесущие нотации.

- Чего это ОНА бедная? - посмотрела я на подругу державшую два стаканчика кофе. - Находится ОНА на хорошо убираемом участке, даже могу сказать отличном, бомжи на НЕЙ не спят, чему другие лавочки плачут в сторонке и завидуют. А самое главное ОНА удосужилась такой чести как держать мой зад.

Немного погладив объект хваления, я усадила мой не сносный зад, на этот трон. И перевела взгляд на вечно недовольную моим поведением Наён.

- Да уж великая честь, держать твой зад. - отдавая стаканчик с горячим напитком мне в руки, я смотрела на это ее заумное выражение лица.

- Знаешь ли не многим удосужилась такая честь, в виде касаний моей прелести. - гордо перебрасывая ногу на ногу, в левой щиколотке начало отдавать протяжной болью, и я уже сто раз пожалела и крушении скамьи и об этой "гордой" выходке.

- Сиди уже девственница со стажем. - знает же как укусить за больное. - Так напомни зачем ты лавочке дала пинка.

- Заслужила. - я решила попробовать крепкий напиток в моих руках. Но удача не шлюха чтоб всем даваться. Я обожглась, при чем очень сильно. - Твою маать.

- А если серьезно?

- А если серьезно, - я перевела взгляд на спокойную девушку рядом со мной. Меня убивает ее умиротворение, в момент когда я жутко мучаюсь она спокойно попивает свой напиток. - В этой истории также замешана моя попка.

искушение Место, где живут истории. Откройте их для себя