5 часть

759 28 0
                                    

*******

Да что ты о себе возомнил Пак? Из-за тебя я прогуливаю лекции.

Интересно он узнал меня?

Мирэль ты дура? Конечно он теперь знает меня, там в документах теперь черным по белому написано « Идиотка Ким Мирэль особо не заостряйте на ней внимание она с прибамбахом. » А ещё написано, что до беспамятства влюблена в Пака. Хотя это у меня на лбу написано. Надо же было так пялиться на него... Но он стал ещё старше и стал более зрелым, так завораживает...

Мирэль хватка! Не смей его пускать в голову!

Разгуливая по краю крыши университета Ким, коротала время с помощью странах мыслей в ее голове, и музыки из одного наушника.

Весенний ветер обдувал длинные волосы девушки, от чего находится на крыше становилось прохладно, и опасно. Но страсть захватывающая над разумом Ким была сильнее, и находится на крыше высокого здания только подливал адреналин к крови. Экстрим всегда был основным проводником в жизни Ким. И с недавних пор это желание стало столь же завораживающим как и чувства любви. Эти с виду разные понятия, но эффект ощущения практически одинаковый. Практически не понятные чувства, но оба понятия могут за секунду действия обуздать ваш разум, и заставить сердце биться в тысячу раз сильнее.

- Но наушники мне дороги. Так что забрать у нашего директора, МОЮ на минуточку вещь, как нефиг делать. Вот увидишь Пак, я ещё напомню о себе. - присаживаясь на край крыши, свесив при этом ноги, Ким посмотрела на разбитый экран смартфона. - Пора.

******

Три громких стука, по тёмному дереву двери, и узнав  разрешении о входе, за дверью послышался одобрительный ответ. Студентка переступила порог знакомого порога в кабинет, и застыла, как и подобает студентам, возле рабочего стола директора. Спинка большого чёрного кресла была как ни как кстати, повёрнута задом, разговаривать с этим старым дедом ни как не хотелось. Поэтому решив как можно быстрее забрать СВОЮ вещь, и уйти, она принялась выполнять свой план.

- Извините... - ну на что было ее удивление, когда вместо нудного директора Чхве, на кресле сидел что ни есть настоящий Пак.

Пак Чимин.

- Ты то что забыл тут? - ну прям сказка а не жизнь.

- Здравствуйте, студентка. - в глазах парня было некое безразличие к девушке. Но парень все же встал со своего законного места и устремил злобный взгляд на не менее злую Ким. - Присаживайтесь мисс.

искушение Место, где живут истории. Откройте их для себя