- Жизнь говно!
- Да ладно тебе, Мирэль. Ты так каждый день говоришь.
- Ну не я же виновата что жизнь говно. - подходя к нужным нам вратам, Наён опять включила режим "леди". - К тому же мой байк в ремонте. И мне приходится передвигаться как простые смертные. Ваааа это так утомительно.
Устало взвыла я. На что Наён с цоком закатила глаза.
Мы дружим уже три года, а я до сих пор не могу понять сколько у нее масок.
- Айщ... Мирэль ты когда вырастешь?
- И быть такой дылдой как ты... Нееет меня и погода снизу устраивает.
- Мирээээээ! - да подкалывать ее рост это святое, и неважно что разница в росте всего навсего три сантиметра. - Кстати я ещё обижена не тебя что ты мне не сказала с кем ты провела ту ночь.
- В смысле? - вот тут я реально не въехала. Это тип новый формат подкола?
- Ду-ро-чка. Это по твоему что? - Наён также останавливается и подходит ко мне. Позже указывая на метку на шее. - Скажи мне ещё что засос ты себе сама пылесосом поставила.
- Как ты узнала? - я говорила что быть дурой это моя стихия? - Кстати а чем ты была занята тогда в клубе? Я ведь ушла. - также я мастер переводить темы.
- Ты не поверишь! - воскликнула с неподдельным восхищением Наён. - Ты когда ушла в туалет, я же ведь танцевала. Потом мой супер мега танцор отлучился по не отложным делам...
- Тобишь поссать? - перебила ее я, на что она опять проверила свой мозг путем закатыванием глаз.
- Мирэ, я же ведь сказала по неотложным делам. - состояние мозга теперь проверяла я. - Так вот, Чон тогда так взбесился что мне пришлось его ус-па-ка-и-ва-ть. В этом клубе оказывается есть вип комнаты.
- Круто. - без каких либо эмоций сказала я.
- Так это не всё. - игриво подёргивая бровью, Наён сщюрила глаза. А мы уже заходили в здание. - Чонгук мачо в постели, но он сразу после секса засыпает. И я решила пойти домой. Но знаешь кто мне помешал это сделать?
- Сбежавшие обезьяны из зоопарка?
- Ну нет же.
- Ну так хули из меня гадалку делаешь постоянно?
- Аааййщ... Как с тобой сложно. - рука-лицо, сколько же теперь косметики на ее руке? Уух не завидую. - Ну догодайся я захожу в туалет, а тааам....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
искушение
Fanfiction.......... отстранившись от сладких губ, парень неотрывно тонул в глазах напротив. - Скажи а он и трахается лучше меня? - Хватит... - слеза скатилась с щеки девушки. - Что хватит? Когда спала с ним ты навряд ли говорила ему прекратить. - толкнув д...