Мне кажется или ощущение что музыка стала громче? Нет не кажется. Сумасшедшие тела во всю прыгают в такт музыки, при этом создавая ещё больше шум.
Мой виски уже далеко не первый стакан, отправляется к таким же пустым стекляшкам на столе.
Замечаю как Наён что то пытается мне сказать, но музыка действительно слишком громко начала играть. И она решается подсесть ко мне дабы я лучше ее слышала.
- Смотри, - говорит чуть ли не мне в ухо, и я оборачиваюсь на объект ее внимания. - Он будет моим. - возвращается на другую сторону диванчиков, и о чем то снова начинает беседу с Чоном.
А я рассматриваю парня идущего к нам. Это же тот который шалфея из класса вывел. Как так вышло?
Он стал сексуальнее или у меня как у девственницы, инстинкты проснулись. Смешно Мирель. Светлые волосы, так и хочется зарыться в них руками, а губы где то я такие уже видела. Он все ближе и ближе, а я осознаю что буквально пялюсь на него с упавшей челюстью.
Он элегантно присаживается рядом с Наён, а я все также смотрю в его глаза. Почему они мне кажутся родными.
Интересно а он узнал нас Наён? По его ввиду не скажешь что да. Но я всё равно не собираюсь светится. Пока Наён кричат ему свое имя, и похоже не только имя, я решаюсь назвать свое не настоящее. Раз он находится в этом месте соответственно хочет хорошо выпить, а выпить значит головная боль на утро. Тадам он и не вспомнит как я даже выгляжу.
- Сана, - кричу я, на что мою руку пожимают, и называют свое имя, возможно я смогла бы услышать его, но эта музыка, она слишком громкая. Мне осталось только положительно покачать головой, и он похоже поверил.
Яркие лучи неонового света, то моргают, то освещают тайные уголки танцпола.
Начинает подбешивать. Плюс ко всему мои напитки кончились.
- Скучно, - пропела я себе под нос, на что пара глаз обратила на меня внимание.
- Потанцуем? - задал вопрос этот сногшибательный блондин.
- Не танцую. - Прости у меня другие планы. Жди милый бармен я иду к тебе.
- Я танцую! - крикнула Наён, и утащила нечего не понимающего парня.
Весь этот вечер я ни как не могу вспомнить кого напоминает мне этот парень. Вроде ответ очевиден, но в то же время так далёк. Надо выпить. Не знаю с чем они мешают виски, но я вообще не пьяна ни в одном глазу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
искушение
Fanfiction.......... отстранившись от сладких губ, парень неотрывно тонул в глазах напротив. - Скажи а он и трахается лучше меня? - Хватит... - слеза скатилась с щеки девушки. - Что хватит? Когда спала с ним ты навряд ли говорила ему прекратить. - толкнув д...